Проходной балл огэ английский язык. Критерии оценивания всего огэ
На ОГЭ - 2017 по химии девятиклассникам будет предложено 22 задания или 24 задания (в зависимости от вида экзамена), за решение каждого из них можно получить от 1 до 5 баллов. Максимальная сумма первичных баллов составит 34 (если сдается ОГЭ без экспериментальной части) или 38 (если выполняются экспериментальные задания). В приведенных ниже таблицах указано максимальное количество баллов, которое можно получить за каждое из заданий.
Таблица 1. ОГЭ без экспериментальной части
Таблица 2. ОГЭ c лабораторной работой
Полученные баллы переводятся в традиционные оценки. Если девятиклассник получит менее 9 первичных баллов, ОГЭ по химии считается не сданным. Для получения оценки "отлично" нет необходимости решать все экзаменационные задания.
Таблица 3. Перевод первичных баллов ОГЭ в оценки (ОГЭ без экспериментальной части)
Таблица 4. Перевод первичных баллов ОГЭ в оценки (ОГЭ с лабораторной работой)
Не забывайте о том, что шкала пересчета меняется: в 2016 году она была иной, в 2018 также немного изменится (хотя бы по причине изменения структуры теста и количества заданий). Указанные цифры справедливы только для 2017 года и только для ОГЭ по химии.
Таблица 1
Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы ОГЭ по химии (без реального эксперимента), – 34 балла.
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 23 баллам.
Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале (работа с реальным экспериментом, демоверсия 2)
Таблица 2
Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 25 баллам.
Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы (с реальным экспериментом), – 38 баллов.
Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы ОГЭ 2018 по химии в целом.
Проверка ответов учащихся на задания части 1 выполняется эксперта- ми или с помощью компьютера. Верное выполнение каждого из заданий 1–15 оценивается 1 баллом. Верное выполненное каждого из заданий 16–19 максимально оценивается 2 баллами.
Задания 16 и 17 считаются выполненными верно, если в каждом из них правильно выбраны два варианта ответа. За неполный ответ – правильно на- зван один из двух ответов или названы три ответа, из которых два верные, – выставляется 1 балл. Остальные варианты ответов считаются не- верными и оцениваются 0 баллов.
Задания 18 и 19 считаются выполненными верно, если правильно установлены три соответствия. Частично верным считается ответ, в котором установлены два соответствия из трех; он оценивается 1 баллом. Остальные варианты считаются неверным ответом и оцениваются 0 баллов.
Проверка заданий части 2 (20–23) осуществляется предметной комиссией. При оценивании каждого из трех заданий эксперт на основе сравнения ответа выпускника с образцом ответа, приведенным в критериях оценивания, выявляет в ответе обучающегося элементы, каждый из которых оценивается 1 баллом. Максимальная оценка за верно выполненное задание: за задания 20 и 21 – по 3 балла; в модели 1 за задание 22 – 5 баллов; в модели 2 за задание 22 – 4 балла, за задание 23 – 5 баллов.
Задания с развернутым ответом могут быть выполнены обучающимися разными способами. Поэтому приведенные в критериях оценивания образцы решений следует рассматривать лишь как один из возможных вариантов ответа. Это относится, прежде всего, к способам решения расчетных задач.
Баллы, полученные на ОГЭ и пересчитанные в пятибалльную систему, влияют на отметки в аттестате по соответствующему предмету. В аттестат ставится средний показатель между отметкой, полученной на ОГЭ, и годовой по предмету. Округление производится по правилам математики, то есть 3,5 округляется до 4, а 4,5 - до 5. Кроме того, результаты ОГЭ обучающихся могут быть использованы при приеме в профильные классы средней школы.
Оценки за экзамен выпускники могут узнать в своей школе после того, как работы будут проверены и результаты утверждены.
ФИПИ обращает внимание учителей и руководителей школ на то, что шкалы перевода первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале для проведения ОГЭ носят РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР.
Шкала перевода баллов по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Максимальное количество баллов , которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, - 39 баллов
Минимальный порог: 15 баллов
* Критерии и пояснение к оцениванию ГИА по русскому языку
Критерий |
Пояснение к оцениванию |
Баллы |
ГК1. Соблюдение орфографических норм |
Орфографических ошибок нет, или допущено не более 1 ошибки. |
|
Допущены 2-3 ошибки |
||
Допущены 4 ошибки и более |
||
ГК2. Соблюдение пунктуационных норм |
Пунктуационных ошибок нет, или допущено не более 2 ошибок |
|
Допущены 3-4 ошибки |
||
Допущено 5 ошибок и более |
||
ГК3. Соблюдение грамматических норм |
Грамматических ошибок нет, или допущена 1 ошибка |
|
Допущены 2 ошибки |
||
Допущены 3 ошибки и более |
||
ГК4. Соблюдение речевых норм |
Речевых ошибок нет, или допущено не более 2 ошибок |
|
Допущены 3-4 ошибки |
||
Допущено 5 ошибок и более |
Шкала перевода баллов по МАТЕМАТИКЕ
Максимальный первичный балл: 32 балла . Из них - за модуль «Алгебра» - 20 баллов, за модуль «Геометрия» - 12 баллов.
Минимальный порог: 8 баллов (из них не менее 2 баллов по модулю «Геометрия»).
Преодоление этого минимального результата даёт выпускнику право на получение, в соответствии с учебным планом образовательного учреждения, итоговой оценки по математике (если изучение математики осуществлялось выпускником в рамках интегрированного курса математики) или по алгебре и геометрии.
Шкала пересчёта первичного балла за выполнение экзаменационной работы в целом в отметку по математике :
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. В зависимости от профиля, ориентиры при отборе могут быть следующими:
- для естественно-научного профиля: 18 баллов (из них не менее 6 по геометрии);
- для экономического профиля: 18 баллов (из них не менее 5 по реальной математике);
- для физико-математического профиля: 19 баллов (из них не менее 7 по геометрии).
Шкала перевода баллов по ФИЗИКЕ
Максимальный первичный балл: 40 баллов
Минимальный порог: 10 баллов (повысился на 1 балл)
30 баллам .
Шкала перевода баллов по ХИМИИ
Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы без реального эксперимента
Максимальный первичный балл: 34 балла
Минимальный порог: 9 баллов
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 23 баллам .
Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы
с реальным экспериментом
()
Максимальный первичный балл за работу с реальным экспериментом: 38 баллов
Минимальный порог: 9 баллов
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 25 баллам .
Шкала перевода баллов по БИОЛОГИИ
Максимальный первичный балл: 46 баллов
Минимальный порог: 13 баллов
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 33 баллам .
Шкала перевода баллов по ГЕОГРАФИИ
Максимальный первичный балл: 32 балла
Минимальный порог: 12 баллов
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 24 баллам .
Шкала перевода баллов по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
Максимальный первичный балл: 39 баллов
Минимальный порог: 15 баллов
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30 баллам .
Шкала перевода баллов по ИСТОРИИ
Максимальный первичный балл: 44 балла
Минимальный порог: 13 баллов
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 32 баллам .
Шкала перевода баллов по ЛИТЕРАТУРЕ
Максимальный первичный балл: 29 балла
Минимальный порог: 10 баллов
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 19 баллам .
Шкала перевода баллов по ИНФОРМАТИКЕ и ИКТ
Максимальный первичный балл: 22 балла
Минимальный порог: 5 баллов
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 56 баллам.
Школа иностранных языков "Лингвистик" осуществляет профессиональную подготовку к основному государственному экзамену (ОГЭ) .
ОГЭ - основной государственный экзамен, который сдаётся в рамках государственной итоговой аттестации (ГИА) в 9 классе.
Государственная итоговая аттестация проводится с целью определения уровня освоения школьниками федерального государственного стандарта основного общего образования.
Подготовка к ОГЭ по английскому языку осуществляется по специально разработанной методистами школы иностранных языков «Лингвистик» программе обучения. В основе программы лежат:
Современные учебно-методические комплексы, разработанные с учётом формата ОГЭи готовящие к соответствующим разделам экзамена;
Все последние изменения, коснувшиеся структуры и содержания экзамена;
Официальные документы ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» («ФИПИ»), которые регламентируют порядок сдачи ОГЭ 2019 года, требования к выполнению заданий и критерии оценки ответов экзаменуемого.
Курс подготовки к ОГЭ по английскому языку сочетает в себе комплексную работу, направленную на подготовку ко всем разделам экзамена: “Аудирование”, “Чтение”, “Грамматика и лексика”, “Письмо”, “Говорение (устная часть)”.
Цель наших занятий - не только успешно подготовить учащихся ко всем разделам экзаменационной работы, но и обучить стратегиям выполнения заданий, познакомить обучаемых с форматом сдачи экзамена, объяснить технические моменты проведения ОГЭ. Ведь именно знания стратегий приобретения новых знаний и выполнения поставленных задач помогут учащимся использовать весь свой потенциал при подготовке и успешной сдаче экзамена!
Структура экзамена в формате ГИА по английскому языку
ГИА по английскому языку проводится в формате основного государственного экзамена (ОГЭ), который включает в себя задания стандартизированной формы.
ОГЭ по английскому языку состоит из письменной и устной частей.
Письменная часть делится на четыре раздела: «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика», «Письмо». На выполнение письменной части экзамена отводится 120 минут.
Раздел 1. Аудирование
Данный раздел включает три части (8 заданий). Время на выполнение – 30 минут.
Задание №1. Цель выполнения данного задания - определение места, в котором данный диалог может иметь место: кинотеатр, парк, отель, больница и т.п. Важно помнить, что присутствует один лишний ответ.
Задание №2. В ходе выполнения данного задания экзаменуемому необходимо сопоставить каждого говорящего с той мыслью, которую он/она выразили.
Например, он/она описывает школьную библиотеку или помещение своего класса. В этом задании также присутствует один лишний ответ.
Задания №3-8. Данные задания нацелены на понимание деталей и конкретной информации в монологе/диалоге. В этих заданиях даны три варианта ответа на вопрос. Экзаменуемый должен выбрать тот вариант, который соответствует услышанному. Например, указать с кем путешествует герой или какой сувенир он купил.
Максимальный балл -15.
Раздел 2. Чтение
Данный раздел включает две части.
Задание №9 представляет собой семь небольших текстов и восемь заголовков. Экзаменуемому необходимо сопоставить каждый текст с соответствующим заголовком, который наилучшим образом отражает основную мысль текста. 1 заголовок – лишний.
Задания №10-17 направлены на понимание текста повествовательного характера. После текста представлены 8 утверждений. Экзаменуемому необходимо установить является ли утверждение верным (True ), ложным (False ) или в тексте об этом ничего не сказано (Not stated ).
Максимальный балл -15.
Раздел 3. Грамматика и лексика
Данный раздел состоит из 9 заданий направленных на формирование правильной грамматической формы слова и 6 заданий на лексическую трансформацию слов.
Максимальное количество баллов за выполнение данного раздела -15 (1 балл за каждый правильный ответ).
Раздел 4. Письменная речь
Данный раздел представлен одним заданием, в котором экзаменуемому необходимо написать письмо личного характера в ответ на предоставленное письмо «друга».
Данное задание оценивается по следующим критериям:
Решение коммуникативной задачи (полные ответы на заданные вопросы, правильность используемого обращения, завершающей фразы, подпись, благодарность, упоминание о предыдущих контактах, выражение надежда на письмо-ответ);
Организация текста (логика построения текста, разделение на абзацы, правильное использование языковых и логических средств связи, соответствие письма нормам письменного этикета);
Лексико-грамматическое оформление текста (правильное использование разнообразной лексики и грамматических конструкций (допускается не более двух языковых ошибок));
Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок (допускается не более двух ошибок)).
Письмо должно содержать от 100 до 120 слов. Рекомендуемое время на выполнение данного раздела ОГЭ – 30 минут. Максимальный балл -10.
Раздел 5. Говорение
Устная часть представлена тремя типами заданий на говорение (speaking ):
Задание №1. Чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера.
Экзаменуемому даётся 1,5 минуты на чтение текста про себя, затем необходимо прочитать текст вслух за 2 минуты. Максимальное количество баллов за это задание – 2.
Задание оценивается по следующим критериям:
Речь воспринимается легко и понятно;
Отсутствуют необоснованные паузы;
Допускается не более пяти фонетических ошибок, в том числе одна-две ошибки, искажающие смысл.
Задание №2. Участие в условном диалоге-расспросе (ответы на заданные вопросы).
В ходе этого задания экзаменуемый должен ответить на 6 услышанных в аудиозаписи вопросов по определённой тематике (спорт, школа, здоровый образ жизни и т.д.). Вопросы задаются в формате телефонного опроса общественного мнения. Ответ на каждый вопрос не должен занимать больше 40 секунд. Каждый ответ оценивается в 1 бал при условии, что:
Ответ дан;
Ответ не является одним словом или словосочетанием;
В ответе отсутствуют ошибки, затрудняющие его понимание.
Максимальное количество баллов за это задание - 6.
Задание №3. Тематическое монологическое высказывание с вербальной опорой в тексте задания.
На подготовку к выполнению данного задания даётся 1.5 минуты. Монолог должен длиться не более 2 минут (10-12 фраз). Максимальный бал за выполнение данного задания - 7.
В данном задании экзаменуемому необходимо дать монологическое высказывания на определённую тему, учитывая критерии, представленные в задании.
Данный тип задания оценивается по следующим критериям:
Решение коммуникативной задачи (предоставлено развёрнутое высказывание, полностью раскрывающее заданную тему и точно раскрывающее три аспекта, указанных в задании);
Организация высказывания (высказывание должно иметь логичный и завершённый характер; использование средств логической связи (слов-связок); наличие вступительной и заключительной фраз);
Языковое оформление высказывания (богатый словарный запас, правильное грамматическое и фонетическое оформление высказывания).
Время устного ответа составляет 15 минут на одного отвечающего. Максимальный балл при выполнении устной части – 15. Максимальный бал при успешной сдаче ОГЭ по английскому языку составляет 70 баллов.
Шкала баллов
Балл по ОГЭ |
0-28 |
29-45 |
46-58 |
59-70 |
Оценка |
До встречи на занятиях!
Государственная (итоговая) аттестация выпускников основной школы в новой форме осуществляется в 2014 г. по 14 предметам. Первичные баллы за выполнение экзаменационной работы ГИА переводятся в отметку по 5-балльной шкале. В связи с этим Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал «Рекомендации по использованию и интерпретации результатов выполнения экзаменационных работ для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы в новой форме в 2015 году» (скачать документ). Региональным комиссиям дано право изменять шкалу перевода баллов в большую или меньшую сторону по обязательным предметам.
Баллы, полученные на ГИА и пересчитанные в пятибалльную систему, влияют на отметки в аттестате по соответствующему предмету. В аттестат ставится средний показатель между отметкой, полученной на ГИА, и годовой по предмету. Округление производится по правилам математики, то есть 3,5 округляется до 4 и 4,5 - до 5.
Оценки за экзамен выпускники могут узнать в своей школе после того, как работы будут проверены и результаты утверждены.
Шкала перевода баллов по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, - 39 баллов
Минимальный порог: 15 баллов
* Критерии и пояснение к оцениванию ГИА по русскому языку
Критерий |
Пояснение к оцениванию |
Баллы |
ГК1. Соблюдение орфографических норм |
Орфографических ошибок нет, или допущено не более 1 ошибки. |
|
Допущены 2-3 ошибки |
||
Допущены 4 ошибки и более |
||
ГК2. Соблюдение пунктуационных норм |
Пунктуационных ошибок нет, или допущено не более 2 ошибок |
|
Допущены 3-4 ошибки |
||
Допущено 5 ошибок и более |
||
ГК3. Соблюдение грамматических норм |
Грамматических ошибок нет, или допущена 1 ошибка |
|
Допущены 2 ошибки |
||
Допущены 3 ошибки и более |
||
ГК4. Соблюдение речевых норм |
Речевых ошибок нет, или допущено не более 2 ошибок |
|
Допущены 3-4 ошибки |
||
Допущено 5 ошибок и более |
Шкала перевода баллов по МАТЕМАТИКЕ
Максимальный первичный балл: 38 балла (увеличился на 5 балла). Из них - за модуль «Алгебра» - 17 баллов, за модуль «Геометрия» - 14 баллов, за модуль «Реальная математика» - 7 баллов.
Минимальный порог: 8 баллов (из них не менее 3 баллов по модулю «Алгебра», не менее 2 баллов по модулю «Геометрия» и не менее 2 баллов по модулю «Реальная математика»)
Преодоление этого минимального результата даёт выпускнику право на получение, в соответствии с учебным планом образовательного учреждения, итоговой оценки по математике (если изучение математики осуществлялось выпускником в рамках интегрированного курса математики) или по алгебре и геометрии.
Шкала пересчёта первичного балла за выполнение экзаменационной работы в целом в отметку по математике :
Шкала пересчёта первичного балла за выполнение модуля «Алгебра» в отметку по алгебре :
Шкала пересчёта первичного балла за выполнение модуля «Геометрия» в отметку по геометрии :
18 баллам .
Шкала перевода баллов по ФИЗИКЕ
Максимальный первичный балл: 40 баллов (повысился на 4 балла)
Минимальный порог: 9 баллов
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30 баллам .
Шкала перевода баллов по ХИМИИ
Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы без реального эксперимента
(Демоверсия ОГЭ по химии №1
)
Максимальный первичный балл: 34 балла
Минимальный порог: 9 баллов
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 23 баллам .
Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы
с реальным экспериментом
(Демоверсия ОГЭ по химии №2
)
Максимальный первичный балл за работу с реальным экспериментом: 38 баллов.
Минимальный порог: 9 баллов
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 25 баллам .
Шкала перевода баллов по БИОЛОГИИ
Максимальный первичный балл: 46 баллов
Минимальный порог: 13 баллов
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 33 баллу .
Шкала перевода баллов по ГЕОГРАФИИ
Максимальный первичный балл: 32 балла
Минимальный порог: 12 баллов
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 24 баллам .
Шкала перевода баллов по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
Максимальный первичный балл: 39 баллов
Минимальный порог: 15 баллов
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30 баллам .
Шкала перевода баллов по ИСТОРИИ
Максимальный первичный балл: 44 балла
Минимальный порог: 13 баллов
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 32 баллам .
Шкала перевода баллов по ЛИТЕРАТУРЕ
Максимальный первичный балл: 23 балла
Минимальный порог: 7 баллов
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 15 баллам .
Шкала перевода баллов по ИНФОРМАТИКЕ и ИКТ
Максимальный первичный балл: 22 балла
Минимальный порог: 5 баллов
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 15 баллам .
Шкала перевода баллов по ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
(АНГЛИЙСКИЙ, НЕМЕЦКИЙ, ФРАНЦУЗСКИЙ, ИСПАНСКИЙ)
Максимальный первичный балл: 70 баллов
Минимальный порог: 29 баллов
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 56 баллам.