Секрет успеха и богатства: самый сильный денежный амулет. Секреты богатства и успеха, которые помогут каждому

(Tarot Illuminati) увидела свет весной 2013 года и сразу же завоевала большую популярность. Художник и разработчик Эрик К. Данн создал очень яркую, многокрасочную историю, дивную и фееричную. Техника исполнения − коллаж , искусно выполненный современными техническими средствами.

Издательство Lo Scarabeo выпустило колоду в двух вариантах, которые отличаются по полиграфии и комплектации. Подарочный вариант выполнен как комплект, состоящий из книги и колоды, и упакован в красочный бокс на магнитном замке. Второй вариант − в традиционной коробке с инструкцией нескольких языках. Кроме этого, в подарочном наборе карты имеют роскошные позолоченные края, а в оформлении рисунков отсутствует привычная нам рамка, которая, по мнению авторов, лишь отвлекает читателя от основного изображения.

Подарочный вариант Традиционный вариант

без рамки с рамкой

Еще одна примечательная особенность, не характерная для колод, выпущенных в Lo Scarabeo − это отсутствие слов на нескольких языках, обозначающих значения карт, только традиционная надпись на английском языке витиеватым шрифтом.

По версии Эрика К. Данна и автора инструкции Кима Хуггенса , колода обращена к идеалам Просвещения, призывает человека к новым открытиям и познанию окружающего мира. Но, надо отметить, что Таро Иллюминатов не имеет отношения ни к известному Ордену Иллюминатов, поскольку здесь нет никаких соответствующих символов и знаков этой тайной организации, ни к ранне-христианскому названию крещеных язычников.

Симметричная рубашка предполагает использование карт как в прямом, так и в перевернутом значениях.

На изумрудном фоне, похожем на бархатную скатерть, лежит золоченая узорная рамка, украшенная драгоценными камнями. Богатство и роскошь, успех и благополучие, демонстрация статуса и заслуг − вот о чем может говорить такая рубашка.

Сюжеты Арканов изображены очень тщательно и отличаются тонкой прорисовкой мелких деталей, при этом художник использовал самые яркие краски. Такое сочетание иногда даже усложняет зрительное восприятие карты, поскольку может отвлекать от основных символов, присущих конкретному Аркану. Поэтому требуется некоторое время для «привыкания» к такому стилю изображений. Сам Эрик К. Данн сравнивает каждую карту с витражом в храме, где наиболее значимые символы выделены световым лучом.

Астрологические соответствия − традиционны, как и во всех Уэйтовских колодах.

Стихии Младших Арканов представлены костюмами различных культур и эпох:

Жезлы : персидские мотивы. Это ближневосточная культура государства с жарким климатом, с огромными просторами, открытыми палящему сверху Солнцу.

Кубки : культура фэнтези, наполненная красивыми людьми на фоне сказочных пейзажей с обилием водопадов, сверкающих океанов, фонтанов, озер и рек.

Мечи : культура, основанная на Елизаветинской эпохой Англии, с холодными красками потрясающих горных склонов, скалистых пляжей и небом, затянутым мрачными облаками.

Пентакли : Дальний Восток, акценты на удачу, благополучие, семью и долг. Костюмы этой масти − самые сложные и богатые.

Костюмированные персонажи, использование световых эффектов, яркие сюжеты могут говорить о каком-то завораживающем сценическом действии. Мы можем представлять его съемкой кинофильма или театральной постановкой. Тогда:

Старшие Арканы − люди, создающие спектакль − от драматурга и режиссера до билетера и гардеробщика;

Номерные карты − жанры театрального искусства;

Карты двора − актерские амплуа.

Таким образом, Таро Иллюминатов рассказывает об историях жизни и человеческих драмах с помощью волшебного мира театра. Эта колода такая же зрелищная, как и сценическое искусство, зачастую поражающее нас визуальными эффектами. Сюжеты Таро и истории, рассказанные нам языком театра, равно провозглашают вечные истины, они вне времени, вне географических и национальных привязок. А яркие костюмы и декорации − лишь средства, помогающие нам понять истину.

В такой «театральной» интерпретации Таро Иллюминатов становятся значимыми четко прорисованные лица, когда через мимику актеров передаются эмоции и чувства героев, их мысли и взаимоотношения.

СТАРШИЕ АРКАНЫ

Современный театр очень сложный организм, где работают как творческие люди, так и технический персонал. Как в любом коллективе, у них складывается своя система межличностных взаимоотношений. Здесь есть место не только деловым и служебным отношениям, но и любви и ненависти, привязанностям и размолвкам, товарищеской поддержке и неприятельской интриге.

Старшие Арканы по своей структуре практически полностью соответствуют организационной структуре театра.

Например :

IV -Император Директор театра , исполняющий административно-хозяйственные функции. Он обеспечивает процесс деятельности всех служб большого предприятия, где есть не только актерская труппа, но и свои мастерские по изготовлению реквизита и бутафории, точки общепита, бухгалтерия и отдел кадров, гардеробщики и билетеры, электрики и плотники, осветители и рабочие сцены…

На карте Императора мы видим персонажа, сидящего в «кресле руководителя». В руках − неизменные символы власти: скипетр и держава, подтверждающие его высокие полномочия. Он изображен в профиль и смотрит вправо, в будущее, ибо обязан видеть стратегию развития театра, начиная с планирования бюджета и заканчивая хозяйственными мероприятиями по обслуживанию здания театра. Золотые латы предназначены защищать Директора-Императора от ошибок в финансовой сфере и помогать в конкурентной борьбе.

V -Иерофант Художественный руководитель театра, определяющий основную творческую линию. Он отвечает за репертуар, ведет работу с авторами, формирует актерский состав.

В театре художественный руководитель фактически является главным наставником для всего творческого состава. От его стратегической концепции зависит вся художественная линия: будь то театр современной пьесы, мюзикл, либо академический театр, где бережно сохраняются традиции.

Иерофант пользуется большим почетом и непререкаемым авторитетом, ему поклоняются и уважают. Восьмиконечный крест в его левой руке говорит о его духовно-воспитательной миссии, перекрещенные золотые ключи на переднем плане дают ему право на доступ к душам зрителей.

Точно также и остальные Старшие Арканы можно легко «распределить» в соответствии с различными службами театра.

НОМЕРНЫЕ КАРТЫ

Стихии номерных карт соответствуют основным жанрам театрального искусства:

Жезлы − драма , сценический жанр , с преимущественно бытовыми сюжетами, наиболее приближенными к обыденной реальности. Драмы изображают, как правило, частную жизнь человека и его социальные конфликты. При этом акцент часто делается на общечеловеческих противоречиях, воплощённых в поведении и поступках конкретных персонажей.

Пятерка Жезлов традиционно символизирует конкуренцию, которая проявляется как борьба за богатство и удачу, соревнование, стремление опередить друг друга воздействовать на наши усилия в работе, на наши планы и цели.

Это типичная ситуация, которая часто показывается в театральных сюжетах. Вспомним, как в «Вишневом саде» А.П.Чехова господа нувориши боролись за право выкупить большие земельные территории…

Кубки мелодрама , жанр, раскрывающий духовный и чувственный мир героев в особенно ярких эмоциональных обстоятельствах, на основе контрастов: добро и зло, любовь и ненависть.

Двойка Кубков раскрывает чувства героев, переплетение их душ, единение эмоций и жаркие страсти.

Это Шекспировские Ромео и Джульетта, романтическая любовь которых преодолела вражду семейных кланов.

Мечи трагедия , основанный на развитии событий, приводящем к катастрофическому для персонажей исходу, часто исполненный патетики.

Трагедия отмечена суровой серьёзностью, изображает действительность наиболее заостренно, как сгусток внутренних противоречий, вскрывает глубочайшие конфликты реальности в предельно напряжённой и насыщенной форме.

Десятка мечей - трагический финал. Гамлет убит, королева выпила яд, король мертв. Слышны шаги легионеров Фортинбраса.

Пентакли комедия , характеризуется юмористическим или сатирическим подходом. Аристотель определял комедию как «подражание худшим людям, но не во всей их порочности, а в смешном виде» («Поэтика», гл. V).

Гротеск Шестерки Пентаклей − Оргон.

«… Позвольте мне сначала

порасспросить, что здесь случилось без меня.

Ведь был в отсутствии я, шутка ли, два дня!»

(Мольер. «Тартюф». Пер. М.Донского)

Выступления комедиантов дель Арте, фарсы Мольеровских персонажей, скетчи английских комиков − вот жанровые разнообразия масти Пентаклей.

КАРТЫ ДВОРА

Существует классическая интерпретация актерских амплуа, в которой учитываются актерские данные, примеры ролей и сценические функции . Есть списки масок итальянской комедии дель Арте с их яркими чертами. В соответствии с этой трактовкой, персоны карт Двора можно, распределить, например, следующим образом:

Король Жезлов − Герой

Королева Жезлов − Героиня

Всадник Жезлов − Друг

Паж Жезлов − Арлекин

Король Кубков − Влюбленный

Королева Кубков − Влюбленная

Всадник Кубков − Бригелла

Паж Кубков − Пьеро

Король Мечей − Злодей , Интриган

Королева Мечей − Эксцентрик

Всадник Мечей −Блюститель порядка

Паж Мечей −Вестник

Король Пентаклей − Резонер

Королева Пентаклей − Матрона

Всадник Пентаклей - Тарталья

Паж Пентаклей − Травести

Возможно, ваш вариант соответствий актерских амплуа и масок итальянской комедии картам Двора будет иным. Но здесь видны различные характеристики персон, их поведение, склонность к определенной деятельности и социальные установки.

Значения карт Таро Иллюминатов очень близки к Уэйтовским значениям. Но, учитывая специфику колоды, при трактовке рекомендуется обращать внимание на качественные характеристики световых аллюзий: источник света − естественный или искусственный, широкий или узконаправленный луч и т.д. Особое внимание следует уделять наиболее ярко подсвеченным символам на карте, подобное тому, как прожектор концентрирует внимание зрителя на актере, читающем ключевой монолог пьесы.

Выразительные возможности света очень широки: современные технологии, использование компьютерных программ, позволяют использовать необычайно красочные световые эффекты, делающие спектакль необычайно зрелищным и колоритным. Свет может создавать различные оптические иллюзии, менять цветовые гаммы декораций без их смены, подчеркивать наиболее важные объекты на сцене.

Особо надо отметить, что правильное освещение сцены помогает зрителю поверить действиям актеров, несмотря на условность театрального жанра как такового, обогащает художественные образы действующих лиц, подчёркивает характер персонажей.

Театральный свет часто служит для выражения многих абстрактных драматических понятий, таких как война, мир, тревога, угроза и так далее. С помощью освещения можно подчеркнуть драматическое развитие произведения, его сюжетные повороты и особенности композиции пьесы.

Если интерпретировать Арканы, учитывая световые решения на картах, − то можно расширить понимание символики карт, что поможет более глубоко проникнуть в исследуемую проблему.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА КОЛОДЫ. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Чтение карт Таро Иллюминатов поначалу может вызвать некоторые затруднения, обусловленное множеством мелких деталей и пестротой красок. Но, если применить предложенный «театральный» подход к колоде, работать с этими картами становится очень легко и приятно.

А многообразие театральных жанров содержат столь огромное количество историй, характеров, событий, что сама жизнь не предлагает такого количества сюжетов.

В удобном для Вас размере. Пожалуйста, сохраняйте изображение без искажений.

Каждый Пантакль заряжен мощной энергией и обращаться с ним следует аккуратно.

Вы можете повесить Пантакль на стену, положить под кровать, под ковер, под стекло на рабочем столе, сделать заставку на рабочий стол своего компьютера. Можете положить его в деловые бумаги.

Если вы решили повесить Пантакль на стену, то обязательно выше роста человека.

Если Пантакль вам уже помог и больше не нужен, сожгите его. В мусор выбрасывать нельзя!

Пантакль на привлечение денег можно распечатать маленьким и положить в кошелек, вместе с купюрами. Так же защитный Пантакль можно носить в сумке, положить в потайное место, где вы храните ценности, в сейф.

Эффективность Пантакля составляет примерно 70%.

Дело в том, что невозможно составить Пантакль, который одинаково хорошо помогал бы всем без исключения людям. У каждого человека свои собственные причины проблем. Все мы разные. Кроме того, на вас могут иметься негативные структуры в виде порчи , сглаза и прочего или иметься блоки в энергетических центрах - чакрах. Блоки в чакрах мешают свободному прохождению энергии, в этом случае какие-то из Пантаклей могут быть малоэффективными для вас.

Пантакль действует только на того человека, для которого вы его распечатали. То есть, один лист может действовать только на вас и не иметь никакого влияния на вашего сослуживца или члена семьи. Если вы распечатывали его с мыслью о любимом человеке, и подарите ему этот Пантакль или просто повесите в его кабинете, положите в его кошелек, тогда Пантакль будет действовать только на этого человека. Вы можете распечатать Пантакль на деньги в десяти экземплярах и подарить их друзьям, но когда Вы его распечатываете, обязательно подписывайте карандашом на обороте, для кого именно этот экземпляр.

Образцы пентаклей, способствующих обогащению.

На данной странице мы приводим некоторые образцы пентаклей, способствующих привлечению благополучия. Изготавливать пентакль лучше всего собственноручно, с соблюдением некоторых условий описанных на странице "ТАЛИСМАНЫ, ПРИВЛЕКАЮЩИЕ ДЕНЕЖНУЮ ЭНЕРГИЮ"

Пентакль, оберегающий от бедности (в середину нужно вписать свое имя)

Пентакль, оберегающий от бедности и нищеты (его следует держать в кошелке, чулке, банке или другом месте, где вы обычно храните деньги)

Пентакль, привлекающий "нужных" людей в ваши дела, бизнес, решение ваших проблем

Книга первая
(приложение)

Священные пентакли

Порядок пентаклей

♦ Семь пентаклей, посвященных Сатурну, - черные.

♦ Семь пентаклей, посвященных Юпитеру, - синие.

♦ Семь пентаклей, посвященных Марсу, - красные.

♦ Семь пентаклей, посвященных Солнцу, - желтые.

♦ Пять пентаклей, посвященных Венере, - зеленые.

♦ Пять пентаклей, посвященных Меркурию, - смешанных цветов.

♦ Шесть пентаклей, посвященных Луне, - серебряные.

Это главный пентакль, именуемый большим (или великим) пентаклем

Его следует начертать на бумаге, выделанной из овчины, или на девственном пергаменте, каковую бумагу надлежит окрасить в зеленый цвет. Круг, содержащий 72 божественные буквы, должен быть красным, однако буквы могут быть и золотыми. Все буквы внутри пентакля должны быть такого же красного цвета или небесно-голубого, но великое имя Бога надлежит начертать золотом. Пентакль этот служит для того, чтобы созвать всех духов; если показать его им, они поклонятся и будут повиноваться тебе.

Сатурн

Первый пентакль Сатурна . Этот пентакль весьма полезен и действен для того, чтобы внушить ужас духам. Стоит лишь показать им его, как они смиряются и, преклонив колени перед ним, повинуются [заклинателю] .

Второй пентакль Сатурна . Этот пентакль весьма полезен как средство против врагов и особенно действен для усмирения гордыни духов .

Третий пентакль Сатурна . Его следует изготавливать внутри магического круга; он полезен для ночного вызывания духов, имеющих природу Сатурна .

Четвертый пентакль Сатурна . Этот пентакль служит главным образом для всех опытов и операций, вызывающих разорение, разрушение и смерть. Будучи изготовлен во всем совершенстве, он служит также для [вызывания] тех духов, которые приносят новости, когда вызываешь их с южной стороны .

Пятый пентакль Сатурна . Этот пентакль защищает тех, кто призывает духов Сатурна ночью, и отгоняет духов, охраняющих сокровища .

Шестой пентакль Сатурна . По кругу на этом пентакле каждое имя обозначено должным символом. Человек, против которого ты применишь его, сделается одержим демонами .

Седьмой и последний пентакль Сатурна . При помощи этого пентакля можно вызывать землетрясения, ибо силы каждого из ангельских чинов призываемых в нем, достанет, чтобы сотряслась вся вселенная .

Юпитер

Первый пентакль Юпитера . Он служит для вызывания духов Юпитера, в особенности тех, чьи имена записаны по внешнему кругу пентакля. В их числе Парасиэль (Parasiel) - господин и повелитель сокровищ, который учит, как узнавать места, где они находятся .

Второй пентакль Юпитера . Он служит для обретения славы, почестей, высоких званий, богатства и всевозможных благ вкупе с великим спокойствием духа, а также для того, чтобы находить сокровища и изгонять духов, которые стерегут их. Его следует начертать на девственной бумаге или пергаменте пером ласточки и кровью ушастой совы .

Третий пентакль Юпитера . Он оказывает защиту и покровительство тем, кто призывает духов. Когда они появятся, покажи им этот пентакль, и они немедленно подчинятся .

Четвертый пентакль Юпитера . Он служит для приобретения богатства, почестей и великого изобилия. Его ангел – Бариэль (Bariel). Этот пентакль надлежит следует выгравировать на серебре в день и час Юпитера, когда тот находится в знаке Рака .

Пятый пентакль Юпитера . Он наделен великим могуществом. Он помогает удостоиться правдивых видений. Иаков при помощи этого пентакля узрел лестницу, идущую от земли до неба .

Шестой пентакль Юпитера . Он служит для защиты от всех земных опасностей, если благоговейно созерцать его каждый день и повторять стих, записанный по кругу. «И не погибнешь вовек» .

Седьмой и последний пентакль Юпитера . Он имеет великую силу супротив бедности, если благочестиво созерцать его, повторяя стих. Кроме того, он служит для изгнания духов, охраняющих клады, и помогает находить их [т. е. клады] .

Марс

Первый пентакль Марса . Предназначен для того, чтобы призывать духов, имеющих природу Марса, в особенности тех, чьи имена вписаны в пентакль .

Второй пентакль Марса . Этот пентакль с большим успехом служит против всевозможных недугов, если прикладывать его к больному месту .

Третий пентакль Марса . Он чрезвычайно действен для разжигания войны, гнева, раздоров и вражды, а также для того, чтобы сопротивляться врагам и внушать ужас непослушным духам. На нем явно начертаны имена Бога всемогущего .

[ПОПРАВКА: ЭТОТ ПЕНТАКЛЬ ПРОРИСОВАН С ОШИБКОЙ! ВО ВНЕШНЕЕ КОЛЬЦО НАДО ВПИСАТЬ ДРУГИЕ ЕВРЕЙСКИЕ СЛОВА: СЛЕВА - אין , ВНИЗУ - צור , СПРАВА - כאלהנו . Буквы надо располагать «низом» к центру круга. ]

Четвертый пентакль Марса . Он весьма силен и могуч в делах войны и потому без сомнения дарует тебе победу .

Пятый пентакль Марса . Начерти этот пентакль на девственном пергаменте или бумаге, ибо он устрашает демонов, и при виде его они подчинятся тебе, ибо не могут противиться в его присутствии .

Шестой пентакль Марса . Сила его столь велика, что, вооружившись им, ты останешься цел и невредим при любом нападении, и если вступишь в битву с кем-либо, то собственное его оружие обернется против него самого .

Седьмой и последний пентакль Марса . Начерти его на девственном пергаменте или бумаге кровью летучей мыши в день и час Марса; открой его внутри круга, призывая демонов, имена которых написаны на нем, и тотчас же разразятся град и буря .

Солнце

Первый пентакль Солнца . Лик Шаддаи всемогущего, при виде коего все создания повинуются и духи ангельские преклоняют колена в благоговении .

Второй пентакль Солнца . Этот пентакль, подобно предыдущему и последующему, соответствует природе Солнца. Все они помогают усмирить гордыню и высокомерие солнечных духов, которые по натуре своей горды и надменны сверх всякой меры .

Третий пентакль Солнца . Обладая свойствами двух предыдущих пентаклей, он служит также для того, чтобы обрести царство и владычество, чтобы причинить [кому-либо] ущерб и чтобы достичь известности и славы, чему в особенности способствует Божье имя Тетраграмматон, которое записано на нем двенадцать раз .

Четвертый пентакль Солнца . Он даст тебе возможность видеть духов, которые приходят к заклинателю невидимыми: как только ты откроешь этот пентакль, они тотчас обретут зримый облик .

Пятый пентакль Солнца . Он служит для призывания тех духов, которые смогут перенести тебя с одного места на другое, на большое расстояние и за краткое время .

Шестой пентакль Солнца . Будучи правильно изготовлен, он превосходно служит для операций невидимости .

Седьмой и последний пентакль Солнца . Если случилось так, что кто-либо был заточен в тюрьму или заключен в оковы из железа, то в присутствии этого пентакля, выгравированного на золоте в день и час Солнца, он будет немедленно освобожден и отпущен на волю .

Венера

Первый пентакль Венеры . Он, как и последующие, служит для управления духами Венеры, в особенности теми, чьи имена в него вписаны .

Второй пентакль Венеры . Эти пентакли также служат для того, чтобы обрести благоволение, почет и все прочее, что относится к Венере, а также для исполнения всех твоих желаний, с этим связанных .

Третий пентакль Венеры . Он служит для привлечения любви, с каковой целью достаточно лишь показать его любой особе. Его ангела Монахиэля (Monachiel) следует призывать в день и час Венеры, в первом или восьмом часу .

Четвертый пентакль Венеры . Он весьма могуществен, ибо приводит к повиновению духов Венеры и может вынудить любую особу по твоему желанию тотчас прибыть к тебе .

Пятый и последний пентакль Венеры . Стоит лишь показать его кому-либо, и он чудесным образом воспламенит и побудит эту особу к любви .

Меркурий

Первый пентакль Меркурия . Он служит для призывания духов, живущих под Твердью Небесной .

Второй пентакль Меркурия . Духи, имена которых вписаны сюда, исполняют и осуществляют желания, противные природному порядку и не относящиеся ни к одному из прочих разделов. Они легко дают ответ, но увидеть их трудно .

Третий пентакль Меркурия . Он и следующий за ним служат для призывания духов, подчиненных Меркурию, в особенности тех, чьи имена вписаны в этот пентакль .

Четвертый пентакль Меркурия . Он предназначен для того, чтобы обретать разумение и знание всего сотворенного, и открывать и постигать сокровенное, и повелевать теми духами, которые зовутся аллаторы (? Allatori) и служат посланниками. Они повинуются со всей готовностью .

Пятый и последний пентакль Меркурия . Он повелевает духами Меркурия и служит для того, чтобы открывать двери, каким бы способом они ни были закрыты, и ничто не сможет устоять против него .

Луна

Первый пентакль Луны . Он и следующий за ним служат для того, чтобы вызывать и призывать духов Луны, а также для того, чтобы открывать двери, каким бы способом те ни были заперты .

Второй пентакль Луны . Он помогает против всех опасностей и бедствий, связанных с водой; и если случится так, что духи Луны устроят великий ливень и поднимут бурю вокруг твоего круга, чтобы поразить и ужаснуть тебя, покажи им этот пентакль, и тотчас же все прекратится .

Третий пентакль Луны . Если постоянно носить его с собой во время путешествия, он послужит защитой от всех ночных нападений и от всяких опасностей и бедствий, связанных с водой .

Четвертый пентакль Луны . Он защитит тебя от всех злых напастей и от всякого ущерба душе и телу. Его ангел Софиэль (Sophiel) дарует знание о свойствах всех трав и камней, и тому, кто призовет его, он откроет все эти познания .

Пятый пентакль Луны . Он служит для получения ответов [на вопросы] во сне. Его ангел Иахадиэль (Iachadiel) служит для того, чтобы причинять разрушения и ущерб, и для истребления врагов. Можешь также призывать его именами Абдон (Abdon) и Дале (Dale) супротив всех призраков ночи и для вызывания душ усопших из преисподней .

Шестой и последний пентакль Луны . Он удивительно хорош и превосходно служит для того, чтобы вызывать проливные дожди; если выгравировать его на серебряной пластине и положить под воду, то дождь будет идти до тех пор, пока он [пентакль] будет там оставаться. Его следует выгравировать, нарисовать или начертать в день и час Луны .

[Дополнение 1: девять пентаклей из еврейского «Ключа Соломона» (Gollanz, 1914)]

[Дополнение 2: двадцать четыре пентакля из греческого «Ключа Соломона» (Harley 5596)]

© Перевод: Анна Блейз

Этот пентакль и описание к нему содержатся только в Mich. 276 и Aub. 24. Очевидно, что это какой-то вариант «Sigillum Dei Aemeth». В издании Мазерса вместо него приводится «Великий пентакль Соломона» из рукописей Lansdowne 1202 и 1203 (см. стр. &) со следующим примечанием: «Это Тайная фигура Соломона. Она наличествует только в двух манускриптах (Lansdowne 1202 и 1203). Ее приводят Элифас Леви в своей работе “Учение и ритуал высшей магии” и Тихо Браге в своем “Calendarium Naturale Magicum”, но в обоих случаях без еврейских слов и букв (вероятно, потому, что разобрать их оказалось невозможно из-за искажений, внесенных неграмотными переписчиками). Проведя большую работу и тщательно изучив эту фигуру, я пришел к выводу, что слова внутри символа обозначают десять сефирот, расположенных в форме Древа Жизни, справа и слева от которого начертано имя Соломона; знаки же, расположенные по кругу, – это двадцать две буквы еврейского алфавита. Таким образом, я восстановил все надписи, содержащиеся в данной фигуре. Тайная фигура Соломона изображена на фронтисписе обеих упомянутых рукописей».

- Примеч. Дж. Петерсона .

«Sigillum Dei Aemeth» («Печать Бога Истины») - каббалистическая печать, впервые изображенная в гримуаре XIV в. «Liber iuratus» и получившая известность благодаря трудам Джона Ди, английского оккультиста XVI в.

«Calendarium Naturale Magicum Perpetuum» («Вечный магический календарь») - подборка календарных гравюр с магическими соответствиями, впервые опубликованная в 1620 году. Создателем «Календаря» в действительности был Иоганн Батист Гросшедель (1577 - после 1630), однако, по его утверждению, в этой работе использовались календари, составленные Тихо Браге.

В рукописях пентакли не нумеруются, и только в рукописях Lansdowne 1202 и 1203 большая часть из них распределена по планетам. Этот пентакль приведен в «Оккультной философии» Агриппы (книга III, глава XI). В Aub. 24, Add. 10862 и Mich. 276 он также размещен первым в ряду пентаклей, а в W. 4670 - семнадцатым. Третье божественное имя в рукописях искажено и в большинстве случаев приводится в форме IRAH; встречаются варианты IZAH, IVAH и IARL. Вариант этого пентакля приводится также в «Гримуаре папы Гонория» (1800). - Примеч. Дж. Петерсона .

Еврейские буквы внутри квадрата - четыре великих четырехбуквенных имени Бога: יהוה – Йод, Хе, Вав, Хе; אדני - Адонаи; ייאי - Ииаи) (это имя имеет то же самое числовое значение, что и имя Эль) и אהיה - Эхейе. Древнееврейское изречение, окружающее квадрат, взято из Пс. 71:9: «Падут пред ним жители пустынь, и враги его будут лизать прах» [«Posuerunt in caelum os suum et lingua eorum transivit in terra»]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

У Агриппы (указ. соч.) этот пентакль содержит другое изречение и описывается так: «…рабби Хамай в своей «Книге умозрения» [«Сефер ха-Ийюн», XIII в.] приводит <…> священную печать, <…> действенную против любых недугов человеческих и против всех скорбей. На лицевой ее стороне располагаются сверху вниз четыре имени Бога, вписанные в клетки квадрата, а надпись в кольце вокруг них раскрывает их значение [ יהוה אלהיכו יהוה אכד , «IHVH Бог наш есть IHVH единый», Мк. 12:29.]. На оборотной же стороне помещается семибуквенное имя Арарита и в кольце вокруг него - его толкование, а именно, стих, из которого это имя извлечено [ אחד ראש אחותו ראש ייחורו תמורתו אחד , «едино начало Его единства, едино начало Его личности, Его преобразование едино»]. Вырезать эту печать надлежит из чистейшего золота или девственного пергамента, чистого, нетронутого и незапятнанного, а надписи сделать чернилами, изготовленными нарочно для этой цели из дыма освященных восковых свечей или благовония [т.е., из сажи, образующейся при сгорании свечей или благовония] со святою водой; и если исполнитель сего желает, чтобы печать непременно обрела свою божественную силу, он должен быть чист и очищен жертвою, и надежда его должна быть неколебима, вера - тверда, а разум - вознесен ко Всевышнему».

Этот пентакль стоит на втором месте в Mich. 276 и Aub. 24, на третьем - в Sloane 1307, на тридцатом - в Add. 10862 и на восемнадцатом - в W. 4670. В Sloane 1307 квадрат SATOR заполнен латинскими буквами. - Примеч. Дж. Петерсона .

Это знаменитый квадрат:

Самый совершенный по расположению букв из всех известных двойных акростихов. Он неоднократно упоминается в средневековых магических текстах, но о том, что он происходит из данного пентакля, до сих пор было известно лишь очень и очень немногим. Сразу бросается в глаза, что это квадрат числа пять, состоящий из двадцати пяти букв, которые, будучи прибавлены к единице, дают двадцать шесть – числовое значение יהוה . Древнееврейское изречение, окружающее квадрат, взято из Пс. 71:8: «Он будет обладать от моря до моря и от реки до концов земли» [«Et dominabitur a mari usque ad mare et a flumine usque ad terminos orbis terrarum»]. В оригинале этот стих также состоит из двадцати пяти букв, и его полное числовое значение (с учетом конечных букв), будучи прибавлено к числу имени Элохим, в точности равняется числовому значению двадцати пяти букв, составляющих данный квадрат. - Примеч. С.Л. Мазерса .

О квадрате SATOR см. также примеч. & на стр. &. Точное происхождение и возраст этого буквенного квадрата неизвестны, но, так или иначе, он начал применяться в магических целях не позднее I века до н.э. - задолго до того, как появились первые пентакли данного образца.

Этот пентакль стоит на третьем месте в Add. 10862 и Mich. 276, на шестом - в Aub. 24 и на девятнадцатом - в W. 4670. Имена везде записаны латинскими буквами. - Примеч. Дж. Петерсона .

Знаки на концах лучей этого мистического колеса - магические знаки Сатурна. По кругу расположены имена ангелов: Омелиэль (Omeliel), Анахиэль (Anachiel), Араухиах (Arauchiah) и Аназахиа (Anazachia), записанные древнееврейскими буквами. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на втором месте в Add. 10862, на пятом - в Aub. 24 и на двадцатом - в W. 4670. В Sloane 1307 тот же стих из псалма использован в десятом пентакле, но с другим изображением внутри круга. - Примеч. Дж. Петерсона .

Еврейские слова, окружающие треугольник, взяты из Втор. 6:4: «Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть»). Изречение, написанное по кругу, взято из Пс. 108:18: «Да облечется проклятием, как ризою, и да войдет оно, как вода, во внутренность его и, как елей, в кости его» [«Et induit maledictionem sicut vestimentum et intravit sicut aqua in interiota eius et sicut oleum in ossibus eius»]. В центре пентакля - тайная буква Йод. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на двадцать восьмом месте в Add. 10862 и на тринадцатом - в W. 4670. - Примеч. Дж. Петерсона .

Еврейские буквы в углах между рукавами креста составляют имя Йод-Хе-Вав-Хе. Буквы в углах квадрата – имя Элоа. По четырем сторонам квадрата написаны имена ангелов: Арехана (Arehanah), Раханиэль (Rakhaniel), Роэльхаифар (Roelhaiphar) и Ноафиэль (Noaphiel). Изречение, вписанное во внешнем кольце взято из Втор. 10:17: «Бог великий, сильный и страшный» [«Deus magnus et potens, et terribilis»]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на двадцать девятом месте в Add. 10862, на тридцать четвертом - в Aub. 24 и на четырнадцатом - в W. 4670. В Aub. 24 указано, что этот пентакль должен быть «весь черный», а в Add. 10862 - «красный» [т.е. цвета Марса]. - Примеч. Дж. Петерсона .

Этот пентакль составлен из тайных знаков Сатурна. По окружности написано на иврите: «Поставь над ним нечестивого, и диавол да станет одесную его» [Пс. 108:6, «Constitue super eum impium et Satan astet a dextris eius»]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на тридцать первом месте в Add. 10862. - Примеч. Дж. Петерсона .

Внутри пентакля располагаются названия девяти ангельских чинов. Шесть из них написаны обычными еврейскими буквами, остальные - буквами алфавита, известного под названием «Переход через Реку». Вот эти девять чинов: 1. ХАЙОТ ХА-КАДОШ (חיות הקדוש ), “святые животные”; 2. ОФАНИМ (אופנים ), «колёса»; 3. АРАЛИМ (אראלים ), «престолы»; 4. ХАШМАЛИМ (חסמלים ), «сияющие»; 5. СЕРАФИМ (שרפים ), «огненные»; 6. МАЛАКИМ (מלכים ), «цари»; 7. ЭЛОХИМ (אלהים ), «боги»; 8. БЕНИ ЭЛОХИМ (בני אלהים ), «сыны Элохим»; 9. КЕРУБИМ (כרובים ), «херувимы». Изречение взято из Пс. 17:8: «Потряслась и всколебалась земля, дрогнули и подвиглись основания гор, ибо разгневался [Бог]» [«Et commota est et contremuit terra et fundamenta montium conturbata sunt et commota sunt quoniam iratus est eis»]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Переход через Реку», известный также под латинским названием «Transitus Fluvii», - оккультный алфавит, состоящий из 22 букв и происходящий от древнееврейского алфавита (см. таблицу на стр. &). Описан в «Оккультной философии» Агриппы (книга III, глава 30). Название предположительно восходит к ветхозаветному преданию о возвращении евреев из Вавилонского плена - к эпизоду с переходом реки Евфрат, за которым последовало восстановление иерусалимского храма.

Этот пентакль стоит на пятом месте в Add. 10862, на седьмом - в Aub. 24 и на пятнадцатом - в W. 4670. - Примеч. Дж. Петерсона .

Этот пентакль составлен из тайных знаков Юпитера. Вокруг него на иврите написаны имена ангелов: Нетониэль (Netoniel), Девахия (Devachiah), Цедекия (Tzedeqiah) и Парасиэль (Parasiel). - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на четвертом месте в Add. 10862, на восьмом - в Aub. 24 и на шестнадцатом - в W. 4670. В Aub. 24 и Add. 10862 сказано, что изображать его следует кровью летучей мыши (лат. noctula , ит. noctula ), а во французских рукописях - совы (фр. chouette ). Поскольку на латыни обычное название летучей мыши - vespertilio , это может означать, что французская версия представляет собой перевод с латыни, а не с итальянского. В Aub. 24 добавлено указание, что этот пентакль можно выгравировать на металле. - Примеч. Дж. Петерсона .

В центре гексаграммы расположены буквы имени אהיה , Эхейе, в верхнем и нижнем ее углах – буквы имени אב , Аб («Отец»), в остальных углах – буквы имени Йод-Хе-Вав-Хе. Я полагаю, что буквы, помещенные вокруг гексаграммы, в тупых углах, относятся к первым двум словам из Пс. 111: 3: «Обилие и богатство в доме его, и правда его пребывает вовек» [«Gloria et divitiae in domo eius et iustitia eius manet in saeculum saeculi»; тот же стих использован в четвертом пентакле Юпитера]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на двадцать шестом месте в Add. 10862, на двадцать втором - в Aub. 24, на первом - в W. 4670 и на шестом - в Sloane 1307. - Примеч. Дж. Петерсона .

В верхнем левом углу - магическая печать Юпитера с буквами имени Йод-Хе-Вав-Хе. В остальных углах - печать Разума Юпитера, а также имена АДОНАИ и Йод-Хе-Вав-Хе. Надпись по кругу - Пс. 124:1: «Надеющийся на Господа, как гора Сион, не подвигнется: пребывает вовек» [«Qui confidunt in Domine sicut mons Sion non commovebitur in aeternum qui habitat»]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Магическая печать и печать (а точнее, сигил) разума Юпитера, носящего имя Иофиэль (יופיאל ), выведены из магического квадрата Юпитера (4 х 4), как это описывается в «Оккультной философии» Агриппы (книга II, глава XXII).

Этот пентакль стоит на двадцать седьмом месте в Add. 10862, на двадцать пятом - в Aub. 24, на втором - в W. 4670 и на восьмом - в Sloane 1307. - Примеч. Дж. Петерсона .

Над магическим символом расположено имя יה , Ях. Под ним - имена ангелов: Адониэль (אדניאל ) и Бариэль (בריאל ); буквы последнего имени [также] окружают квадрат, разделенный на четыре части. Надпись по кругу - Пс. 111:3: «Обилие и богатство в его доме, и правда его пребывает вовек» [«Gloria et divitiae in domo eius et iustitia eius manet in saeculum saeculi», тот же стих использован во втором пентакле Юпитера]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Согласно классической астрологии, в знаке Рака Юпитер находится в экзальтации - одном из самых сильных своих положений. Поскольку период обращения Юпитера составляет чуть менее 12 лет, подходящие периоды для изготовления этого пентакля случаются не так уж часто, но длятся около года.

Этот пентакль стоит на шестом месте в Add. 10862, на двадцать девятом - в Aub. 24 и на третьем - в W. 4670. - Примеч. Дж. Петерсона .

Еврейские буквы внутри пентакля взяты из пяти последних слов стиха, записанного по кругу, в каждом из которых - по пять букв. Эти буквы перераспределены по-новому и образуют некие тайные имена. Сам стих взят из Иез. 1:1: «Когда я находился среди переселенцев при реке Ховаре, отверзлись небеса, и я видел видения Божии [Элохим]» [«Cum essem in medio captivorum iuxta fluvium Chobar, aperti sunt caeli, et vidi visiones Dei»]. По моему мнению, надпись должна состоять только из пяти последних слов этого стиха; таким образом, удастся избежать анахронического соседства между упоминанием об Иакове, использовавшем этот пентакль, и изречением из Книги пророка Иезекииля. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на седьмом месте в Add. 10862 и на четвертом - в W. 4670. - Примеч. Дж. Петерсона .

Четыре имени, вписанные в рукава креста, - Сераф (שרף ), Керуб (כרוב ), Ариэль (אריאל ) и Тарсис (תרסיש ), четыре правителя стихий. Изречение, идущее по кругу, - Пс. 21:16-17: «Пронзили руки мои и ноги мои. Можно было бы перечесть все кости мои» [«Foderunt manus meas et pedes meos: dinumeraventur omnia ossa mea»]. - Примеч. С,Л. Мазерса .

Имена четырех правителей стихий приводятся у Агриппы («Оккультная философия», книга III, глава XXIV): «Есть также [ангелы], соответствующие стихиям, а именно: Воздуху - Керуб (Cherub), Воде - Тарсис (Tharsis), Земле - Ариэль (Ariel), Огню - Сераф (Seruph) или, согласно Филону, Натаниэль (Nathaniel)». В более поздних оккультных классификациях Керуб часто ставится в соответствие Земле, а Ариэль - Воздуху.

Этот пентакль стоит на тридцать третьем месте в Aub. 24. - Примеч. Дж. Петерсона .

Тайные знаки Юпитера и Пс. 112:7-8: «Из праха поднимает бедного, из брения возвышает нищего, чтобы посадить его с князьями, с князьями народа его» [«Suscitans a terra inopem, et de stercore erigens pauperem: ut collocet eum cum principibus, cum principibus populi sui»]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на двадцать четвертом месте в Add. 10862, на девятом - в Aub. 24 и на шестом - в W. 4670. - Примеч. Дж. Петерсона .

Внутри пентакля - тайные знаки Марса; по окружности написаны на иврите имена четырех ангелов: Мадимиэль (מאדימיאל ), Барцахия (ברצחיה ), Эшиэль (אשיאל ) и Итуриэль [Атавриэль?] (אתאוריאל ). - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль приводится в Harley 3981, но в рукописях Mich, 276, Add. 10862, Sloane 3091, Lansdowne 1202, Kings 288, Aub. 24 и W. 4670 он отсутствует. - Примеч. Дж. Петерсона .

В каждом углу гексаграммы размещена буква Хе. Внутри гексаграммы - имена Йод-Хе-Вав-Хе, Иегешуа (יהשוה , тайное еврейское имя Иешуа, или Иисуса, образованное из обычного Йод-Хе-Вав-Хе путем введения в него буквы Шин, символизирующей Дух) и Элохим. Надпись по кругу - Ин. 1:4: «В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков» [«In ipso vita erat et vita erat lux hominum»]. Теоретически, это можно принять за свидетельство того, что начальные мистические стихи Евангелия от Иоанна относятся к более глубокой древности, чем принято полагать. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на десятом месте и в Add. 10862, и в Aub. 24. - Примеч. Дж. Петерсона .

Буквы имен Элоа (אלה ) и Шаддаи (שדי ). В центре – большая буква Вав, знак каббалистического Микропрозопа. По кругу - Пс. 76:14: «Кто Бог так великий, как Бог (Элохим) [наш]!» - Примеч. С.Л. Мазерса .

В действительности здесь использован отрывок из 1 Цар. 2:2: «Нет твердыни, как Бог наш» («Non est fortis sicut Deus noster»).

Этот пентакль стоит на одиннадцатом месте в Add. 10862, на двадцать четвертом - в Aub. 24 и на пятом - в Sloane 1307. - Примеч. Дж. Петерсона .

В центре – великое имя Агла, справа и слева - буквы имени Йод-Хе-Вав-Хе, вверху и внизу - Эль. По окружности - Пс. 109:5: «Господь одесную тебя. Он в день гнева Своего поразит царей» [«Dominus a dextris tuis confregit in die irae suae reges»]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на восьмом месте в Add. 10862, на тридцать первом - в Aub. 24 и на тридцать втором - в W. 4670. - Примеч. Дж. Петерсона .

Вокруг изображения скорпиона - слово הול . По кругу – Пс. 90:13: «На аспида и василиска наступишь. Попирать будешь льва и дракона» [«Siper aspidem et basiliscum ambulabis et conculcabis leonem et draconem»]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Слово הול означает «страх», что согласуется с предназначением этого пентакля.

Этот пентакль стоит на девятом месте в Add. 10862. - Примеч. Дж. Петерсона .

Вокруг восьми лучей внутри пентакля тайным алфавитом Малахим, или письменами ангельскими, начертаны слова אלהים קבר , Элохим кебер, что значит «Элохим покрыл (или защитил)». По кругу - Пс. 36:15: «Меч их войдет в их же сердце, и луки их сокрушатся» [«Gladius eorum intret in corda ipsorum et arcus ipsorum confringarur»]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

«Алфавит Малахим»: см. примеч. & на стр. & и таблицу на стр. &.

Этот пентакль стоит на тридцать четвертом месте в W. 4670 и на двадцать третьем (в упрощенном виде) - в Add. 10862. - Примеч. Дж. Петерсона .

В центре пентакля - имена Божьи Эль и Ииаи, которые, будучи записаны на иврите, имеют одно и то же числовое значение. Буквы иврита и тайного алфавита, называемого небесным, составляют имена духов. Надпись по кругу - Пс. 104: 32-33: «Вместо дождя послал на них град, палящий огонь на землю их, и побил виноград и смоковницы их» [«Posuit pluvias eorum grandinem ignem conburentem in terra ipsorum et percussit vineas eorum et ficulneas eorum et contrivit lignum finium eorum»]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

«Небесный алфавит» (см. таблицу на стр. &) был создан на основе еврейского в XVI в. Генрихом Корнелием Агриппой. Иногда его также называют ангельским, но следует отличать его от «алфавита Малахим».

Этот пентакль стоит на двадцать втором месте в Add. 10862, на двадцать шестом - в Aub. 24, на двадцать втором - в W. 4670 и на одиннадцатом - в Sloane 1307. - Примеч. Дж. Петерсона .

На этом пентакле изображена голова великого ангела Метратона, или Метатрона, наместника и представителя Шаддаи, именуемого также Князем Ликов; это мужской херувим ковчега, стоящий по правую руку от него, напротив женского херувима Сандальфона, стоящего по левую руку. По сторонам от изображения - имя Эль-Шаддаи. По кругу - надпись на латыни: «Узри лице и образ Того, кто сотворил все сущее и кому повинуется все сущее» [«Ecce faciem et figuram eius per quem omnia faceta et qui omnes obediunt creature»]. - Примеч. С.Л. Мазерса . Этот пентакль стоит на пятнадцатом месте в Add. 10862 и на двенадцатом - в Sloane 1307. В Add. 10862 указано, что его следует окрасить в небесно-голубой цвет. - Примеч. Дж. Петерсона .

В центре написаны на иврите имена Йод-Хе-Вав-Хе и Адонаи. На концах лучей - мистические буквы «Перехода через Реку». По кругу - Пс. 12:4-5: «Просвети очи мои, да не усну я [сном] смертным; да не скажет враг мой: “Я одолел его”» [«Inlumnia oculos meos ne umquam obdormiam in mortem nequando dicat inimicus meus praevalui adversus eum»]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на двенадцатом месте в Add. 10862 и на тридцать шестом - в Aub. 24. Надписи вокруг квадрата, сделанные буквами «Перехода через Реку», различным образом искажены в разных рукописях, но, по всей вероятности, должны составлять фразу אתה גביר לעלם אדני («Ате Гибор ле-Олам Адонаи» - «Ты, Господи, силен вовеки»), из которой образовано божественное имя Агла. - Примеч. Дж. Петерсона .

Имена духов записаны буквами «Перехода через Реку». По кругу - Пс. 90: 11–12: «Ибо Ангелам Своим заповедает о тебе – охранять тебя на всех путях твоих: на руках понесут тебя» [«Quoniam angelis suis mandabit de te ut custodiant te in omnibus viis tuis in minibus portabunt te»]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на шестнадцатом месте в Add. 10862 и на пятом - в Aub. 24. - Примеч. Дж. Петерсона .

В центре находится тайная буква Йод, взятая из небесного алфавита. Три буквы, начертанные знаками алфавита «Переход через Реку» в углах треугольника, составляют великое имя Шаддаи. Слова, записанные буквами того же алфавита с трех сторон вокруг треугольника, по моему мнению, взяты из Быт. 1: 1: «В начале сотворил Бог (Элохим)» и т.д., но в рукописи знаки сильно искажены. По окружности располагаются Пс. 68:24: «Да помрачатся глаза их, чтоб им не видеть, и чресла их расслабь навсегда» [«Obscurentur oculi eorum ne videant et dorsum eorum semper incurva»] – и Пс. 134: 16: «Есть у них глаза, но не видят» [«Oculos habent et non videbunt»]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на восемнадцатом месте в Add. 10862 и на тридцать первом - в W. 4670. - Примеч. Дж. Петерсона .

На рукавах креста написаны имена: Хасан (ангел Воздуха), Арель (ангел Огня), Форлах (ангел Земли), и Талиахад (ангел Воды). Между четырьмя рукавами креста написаны имена четырех правителей стихий: Ариэль, Сераф, Тарсис и Керуб. По кругу - Пс. 115:7-8: «Ты разрешил узы мои. Тебе принесу жертву хвалы и имя Господне (Йод-Хе-Вав-Хе) призову» [«Disrupisti vincula mea Tibi sacrificabo hostiam laudis et in nomine Domini invocabo»]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

О правителях стихий см. примеч. &. Внутренняя часть пентакля с латинскими надписями выглядит так:

Этот пентакль стоит на четырнадцатом месте в Add. 10862, на тринадцатом - в Aub. 24 и на восьмом - в W. 4670. - Примеч. Дж. Петерсона .

Тайные знаки Венеры и имена ангелов: Ногахиэль, Ахелия, Сокодия [или Сокохия] и Нангариэль. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на семнадцатом месте (и не содержит библейского стиха) в Add. 10862, на четырнадцатом - в Aub. 24 и на первом - в Sloane 1307 (где надписи внутри пентакля сделаны латинскими буквами, а не еврейскими). - Примеч. Дж. Петерсона .

Буквы вокруг и внутри пентаграммы составляют имена духов Венеры. Надпись по кругу – Песн. 8:6: «Положи меня, как печать, на сердце твое, как перстень, на руку твою: ибо крепка, как смерть, любовь» [«Pone me ut signaculum super cor tuum ut signaculum super brachium tuum quia fortis est ut mors dilectio»]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на девятнадцатом месте в Add. 10862 и на тридцатом - в Aub. 24. - Примеч. Дж. Петерсона .

Внутри фигуры записаны следующие имена: Йод-Хе-Вав-Хе, Адонаи, Руах, Ахидес (, Эгальмиэль [Ольмиэль?], Монахиэль и Дегалиэль. По кругу - Быт. 1:28: «И благословил их Бог (Элохим), и сказал им Бог (Элохим): плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею» [«Benedixitque illis Deus, et ait: Crescite et multiplicamini, et replete terram, et subiicite eam»]. - Примеч . С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на тринадцатом месте в Add. 10862, на двадцать восьмом - в Aub. 24 и на десятом - в W. 4670. - Примеч. Дж. Петерсона .

По четырем углам фигуры расположены четыре буквы имени Йод-Хе-Вав-Хе. Другие буквы составляют имена духов Венеры: Шии, Эли, Аиб и т.д. Надпись по кругу - Быт. 2:23–24: «Это кость от костей моих и плоть от плоти моей. И будут [два] одна плоть» [«Hoc nunc, os ex ossibus meis, et caro de carne mea… et erunt duo in carne una»]. - Примеч . С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на тридцать пятом месте в Aub. 24 и на двенадцатом - в W. 4670. - Примеч. Дж. Петерсона .

Вокруг центрального квадрата расположены имена Элохим, Эль Гебиль (El Gebil) и еще два имени, которые я не могу расшифровать и поэтому просто привожу их в том виде, в каком они даны [в рукописи]. Имена записаны буквами из «Перехода через Реку». Надпись по кругу - Пс. 15:21: «Сердце мое сделалось, как воск, растаяло посреди внутренности моей» [«Mea factum est cor meum tamquam cera liquescens in medio ventris mei»]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на третьем месте в Aub. 24. - Примеч. Дж. Петерсона .

Буквы составляют имена духов: Иекахель и Агиэль. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на четвертом месте в Aub. 24. - Примеч. Дж. Петерсона .

Буквы образуют имя Боэль и другие имена духов [Ибб и Кав]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на пятнадцатом месте в Aub. 24. - Примеч. Дж. Петерсона .

Тайные знаки Меркурия и имена ангелов: Кокавиэль, Гедория, Савания и Хокмахиэль. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Примеч. Дж. Петерсона .

В центре находится божественное имя Эль. Еврейские буквы вокруг додекаграммы составляют фразу «Йод-Хе-Вав-Хе, закрепи летучее, и да будет ограничена пустота». По кругу написано: «Мудрость и добродетель в доме его, и знание всего сущего пребудет с ним вовеки». - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на шестнадцатом месте в Aub. 24. - Примеч. Дж. Петерсона .

Внутри пентакля - имена Эль Аб [«Бог-Отец»] и Йод-Хе-Вав-Хе. Надпись по кругу – Пс. 23:7: «Поднимите, врата, верхи ваши, и поднимитесь, двери вечные, и войдет Царь славы!» [«Adtollite portas principes vestras et elevamini portae aeternales et introibit rex gloriae»] - Примеч . С.Л. Мазерса .

Этот пентакль отсутствует в Lansdowne 1202, Mich. 276, Sloane 1307 и Add. 10862. В Aub. 24 он стоит на семнадцатом месте и сопровождается следующим описанием: «Этот пентакль и следующие четыре за ним - пентакли Луны. Они служат для вызывания духов, имена которых написаны внутри пентаклей. Этот предназначен для открывания любых дверей. Изображается он серебряной краской». - Примеч. Дж. Петерсона .

Этот пентакль представляет собой символическое изображение двери или ворот. В центре написано имя Йод-Хе-Вав-Алеф. Справа - Йод-Хе-Вав, Йод-Хе-Вав-Хе, Эль и Йод-Хе-Хе. Слева – ангельские имена: Шиоэль, Ваол, Иашиэль и Вехиэль. Изречение, расположенное над именами с обеих сторон, - Пс. 106:16: «Ибо Он сокрушил врата медные и вереи железные сломил» [«Quia contrivit portas aereas et vectes ferreos confregit»]. - Примеч. С.Л. Мазерса

Божественное имя Эхейе Эшер Эхейе и ангельские имена Иахель и Софиэль. Надпись по кругу - «Пусть постыдятся гонители мои, а я не буду постыжен; пусть они вострепещут, а я буду бестрепетен» [«Confundantur qui persequuntur me et non confundar ego paveant illi non pavean ego», Иер. 17:18]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на двадцать первом месте в Aub. 24 и на втором - в Sloane 1307. - Примеч. Дж. Петерсона .

Божественные имена Йод-Хе-Вав-Хе и Элохим, тайный знак Луны и ангельские имена Иахадиэль и Азарель. По кругу - Пс. 67:2: «Да восстанет Бог, и расточатся враги Его, и да бегут от лица Его ненавидящие Его» [«Exsurgat Deus et dissipentur inimici eius et fugiant qui oderunt eum a facie eius»]. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Этот пентакль стоит на двадцать седьмом месте в Aub. 24 и на девятом - в Sloane 1307. - Примеч. Дж. Петерсона .

Пентакль составлен из тайных знаков Луны. По кругу – Быт. 7: 11–12: «Разверзлись все источники великой бездны <...> и лился на землю дождь» [«Rupti sunt omnes fontes abyssi magnae, et facta est pluvia super terram»].

На этом описание святых пентаклей заканчивается. Во всех них я, насколько мог, восстановил еврейские буквы и тайные знаки. Кроме того, почти все стихи я привел на иврите со знаками огласовки, а не на латыни, благодаря чему ученик при необходимости легко отыщет их в еврейской Библии. Работа по восстановлению еврейских букв внутри пентаклей оказалась чрезвычайно сложной и заняла несколько лет. - Примеч. С.Л. Мазерса .

Достичь материального благополучия порой бывает сложно, однако безвыходных ситуаций не бывает. С помощью эффективного денежного талисмана можно сделать финансовую удачу своим постоянным спутником. По материалам: dailyhoro.ru .

К сожалению, результат далеко не всегда оправдывает прикладываемые к работе усилия. Бывает так, что человек бьется изо всех сил, но дела никак не начинают идти в гору, а заслуженный успех достается кому-то другому, но не вам. Рано или поздно каждый задается вопросом, почему все происходит именно так и каким образом финансовая удача выбирает себе любимчиков.

Активность и трудолюбие, разумеется, крайне важны, однако это далеко не все. Иначе в мире было бы намного больше богатых и успешных людей, чем есть на самом деле. Дело в том, что практически у каждого богатого человека есть свой секрет привлечения денег: они не склонны полагаться лишь на стечение обстоятельств, а потому понимают, что на пути к успеху важно учитывать каждую мелочь.

Этим объясняется многое. Например, известно, что основные материальные блага сосредоточены в руках относительно небольшой группы людей. Так было всегда, а потому в мире постоянно ходили слухи о неких тайных орденах, которые владеют секретом привлечения достатка.

В наше время, когда доступна любая информация, это перестало быть тайной. Сейчас абсолютно любой человек может воспользоваться способом привлечения денег, который помог многим известным нам личностям получить власть и богатство.

Амулет, притягивающий деньги

Секрет привлечения денег раскрыл наш соотечественник, который некоторое время был адептом одного из секретных обществ - ордена иллюминатов. Еще в советские годы его семья эмигрировала в США, где он окончил университет. Таланты и способности, которые он проявил во время обучения, привлекли к нему внимание членов ордена. Ему поручили крайне ответственное дело - изготовление Пентакля иллюминатов, благодаря которому участники ордена получали способность влиять на ход событий, а следовательно, власть и деньги.

Осознав разрушительную доктрину ордена, наш соотечественник вернулся на родину с целью раскрыть секрет изготовления Пентакля, дабы даровать обычным людям возможность достичь процветания и успеха.

Он усиливает энергетику своего владельца и притягивает к нему благоприятные возможности, подсказывая, какой именно путь приведет его к достатку и процветанию.
Пентакль привлекает удачу и везение, которые просто необходимы на пути к успеху. Ведь зачастую именно удачи не хватает для того, чтобы совершить рывок: казалось бы, до цели остался один шаг, но все срывается в самый ответственный момент. Пентакль исключает такие ситуации: благоприятное стечение обстоятельств будет сопутствовать каждому вашему начинанию.

Каждый Пентакль состоит из уникальных магических символов, которые подбираются под индивидуальную ситуацию

Пусть Пентакль станет вашим проводником к высокому достатку и благополучию. Помните о том, что начать менять свою жизнь к лучшему никогда не поздно

Не секрет, что богатства распределены на земле очень неравномерно. Но заполучить в свою жизнь финансовый поток вполне реально. Необходимо только знать, как работает эта система.

Почему одним людям деньги идут в руки, а другим приходится довольствоваться тем, что осталось? Считается, что все богатство мира уже много веков находится в руках тех, кто в свое время ушли в тень, изобретая все новые секреты привлечения денег и материальных благ в свою жизнь. Смутные слухи о тайных орденах, о великих реликвиях и несметных благах давно уже тревожили умы людей.

Но сегодня, в век, когда любая информация доступна, если знаешь, где ее искать. Тайны Иллюминатов - старинного ордена, сосредоточившего в своих руках все богатства мира - перестают быть тайнами. Последователи этих оккультных учений делятся рецептами привлечения успеха и показывают формулы богатства и могущества тем, кто этого достоин, исходя из решения Совета ордена Иллюминатов.

Раньше только им было известно, по каким критериям и параметрам выбираются избранные. Но сегодня любой желающий может это проверить - вдруг и вы достойны распоряжаться действительно большими деньгами.

Тайный орден Иллюминатов функционируют не одно столетие, передавая только узком кругу своих братств те знания, что были ими получены очень давно, от неведомых нам сил. Неслучайно в мире не так много по-настоящему богатых людей. Все они - выходцы из семей, которых самые смелые причисляют не просто к миллиардерам, а к мировому тайному правительству.

Денежную энергетику последователи сравнивают с потоком. Там, где проложено едва заметное русло и финансовый поток не настроен, они текут еле-еле. А если ток денег налажен, если деньги в жизни не застаиваются, как вода в болоте, то благосостояние только растет.

Используя формулы богатства, изобретаемые в тайных общинах многими десятилетиями, можно присоединиться к финансовому потоку и разбогатеть. Сделать это поможет пентакль Иллюминатов.

Пентакль - это особая формула, составляемая на богатство, славу или власть. Все эти сферы жизни масонам удалось подчинить себе. Пентакль, попадая к своему владельцу, начинает работу и соединяется с его энергетикой. Что это дает?

Пентакль увеличивает возможности человека, расширяя его горизонты;
Он помогает избавиться от того, что мешает разбогатеть - от кредитов и долговых обязательств;
Он снимает внутренние барьеры, которые блокируют наши возможности - избавляет от неуверенности в себе, от неверия в свои силы;
Пентакль сам привлекает в жизнь возможности - причем такие, что приведут его обладателя к небывалым успехам; владельцу лишь остается не упустить шанс и воспользоваться подарком судьбы.

Таким образом, пентакль не несет в себе ничего необъяснимого, но, тем не менее, является действенным и сильным способом обрести богатство и влияние. Секреты его составления наследники ордена держат в тайне. Что легко объяснить, ведь непосвященному человеку невозможно составить такую формулу самостоятельно, а игры с огнем заканчиваются плохо. Поэтому есть вещи, которые лучше делать тем, кто действительно умеет работать с высшими силами.

Если вы заинтересованы в том, чтобы больше узнать о формулах богатства, вы можете пройти по ссылке на сайт адепта учения Иллюминатов. В свое время он изготавливал эти талисманы для избранных Советом, но сегодня он готов пойти наперекор тем, кто решил сосредоточить в своих руках все власть, и посвятить свои силы тем, кто действительно нуждается в помощи. Тайны богатства рано или поздно будут раскрыты, и первый шаг на пути уже сделан - об орденах, сосредоточивших на себе все влияние, уже известно.