Команды миникрафт. Команды Minecraft

Погибая в Minecraft, игрок теряет абсолютно все, что имел до этого у себя в инвентаре. Это конечно реалистично и атмосферно, но случаются ситуации, когда это нежелательно или попросту уже надоело. Тогда стоит найти пути как сохранить вещи у себя после смерти. Само собой, банальные «положить вещи в сундук и в рейд» не подходят, поиск решения приводит на распутье, на котором три пути.

Консольные команды

Для ввода команды необходимо открыть ваш мир для сети и включить функцию чит-кодов. Для этого нажимаем «Esc», затем «Открыть для сети» и там выбираем «Использование чит-кодов». Команды вводятся в чат.

Вводим (без кавычек) «/gamerule keepInventory true». Отключается обратной командой «/gamerule keepInventory false».

Преимуществом этого варианта является то, что не перегружает игру лишними файлами. Для любой игры нагромождение скриптов и модификаций не желательно, но Minecraft работает на Java, а тут это особенно критично. В качестве недостатка этого метода выступает то, что если вы администратор сервера, то команда даёт всем игрокам эту функцию, а если не вы, то вы вообще не можете пользоваться командой по своему желанию.

Сторонние модификации

Модификации. Само собой, что за столь длительное время существования игры вышла тонна модов, которые дают сию возможность. Если такая модификация стоит на сервере, то вам не обязательно быть админом чтобы пользоваться функцией сохранения вещей. Работает в синглплеере.

Not Enough Items – позволяет сохранять инвентарь по нажатию кнопки «Save», а при необходимости можно загрузить «Load». Но модификация мульти задачная, кроме «Save\Load» она просто даёт все блоки в игре и прочее. В общем, это – чит. На хороших серверах и у честных игроков такого не встретишь, поэтому вариант плохой. Помимо всего прочего захламляет игру, что как мы выяснили плохо отражается на производительности и стабильности игры.

Death Chest – в отличии от предыдущей модификации работает по более честному принципу. После вашей смерти, на том месте, где вы погибли, создаётся сундук, в который помещается весь ваш скарб. Но, к сожалению, имеет один существенный недостаток, если погибель настигла вас в лаве или воде, то ничего не выйдет. На воде сундук не появится, в лаве сгорит. Часто используется на серверах.

BaM’s Grave Mod – является аналогом предыдущего, но куда как более атмосферным. На том месте, где ваш персонаж отдал концы, появляется могила со временем смерти и вашим ником, есть вариант добавить эпитафию, но только для серверов сетевой игры. Также не стоит гибнуть в лаве или воде.

Плагины

В отличии модификаций, они работают пассивно. Нет нужды во взаимодействии с ними, служат в фоновом режиме.

Scavenger – после установки начинает свою работу. Теперь после гибели персонажа все вещи остаются при нём. Явный плюс в том, что не является ни читом, ни модом, запросто ставится на сервер и не вызывает конфликтов. Если используется в мультиплеере, то администратор может выставить чтобы вещи не дропались только у него. Недостатком является то, что обновление для новых версий игры выходят достаточно медленно и всё-таки не проходит бесследно для самой игры. Большое количество плагинов может, выльется в частые краши, невозможность запустить игру, просадку кадров.

Хорошим выбором для RPG отыгрыша станет плагин WorldGuard Keep Inventory Flags. Он даёт возможность не терять игроку свои вещи, но только в пределах своей территории. Для работы требуется другой базовый плагин World Guard. Та территория, которую вы пометили своим домом, лишает вас такой неприятности как потеря лута.

Недостатком является тот факт, что работает только для сетевых серверов. В однопользовательском режиме сделать такое невозможно, да и всю территорию «домом» не покроешь. Очевидным плюсом здесь будет огромная RPG идея королевств. То есть весь мир или его часть делится на королевства, в которых есть свои жители, рабочие и подобные люди, и пока этот человек находится в своём регионе он как бы под защитой государства. Из всех вариантов, представленных в этой статье, этот наиболее честный и работает на углубление игровой механики, а не на её разрушение.

Итог

Вывод получается простой, в одиночном режиме единственным вариантом сохранения лута являются модификации или консоль. Всё остальное направлено на мультиплеерную составляющую и является администратора-зависимыми вещами. Есть в мире плагины, которые могут без проблем работать на одиночные миры, но такие «монстры» как «WorldGuard Keep Inventory Flags» являются сетевыми.

Установка модификаций может сильно отразится на стабильности игры, и стоит ли рисковать потерять все сохранённые данные, а не вещи? Коль вы уж собрались оставить у себя вещи после кончины либо используйте консоль, либо запускайте отдельный сервер и ставьте туда плагины, так вы гарантировано не навредите своему сохранению.

  • Основной составляющий элемент
    • text : Строка, представляющая из себя текст, который будет непостредственно отображаться. Обратите внимание, что селекторы не будут переведены в имена игроков; вместо этого используйте selector . «\n» используется для перехода на новую строку.
    • translate : Идентификатор перевода текста, который будет переведён на используемый игроком язык. Идентификаторы находятся в языковых файлах игры или пакета ресурсов. Если идентификатор отсутствует в файле перевода, будет отображён текст, записанный в этом идентификаторе. Игнорируется, если уже есть text .
    • with : Список текстовых компонентов, используемый translate .
      • Номер элемента в списке соответствует номеру аргумента %s в строке перевода. То есть первый элемент списка соответствует %1$s в строке перевода. Например: /tellraw @a {"translate":"<%2$s> %1$s","with":[{"translate":"Желаю видеть %s!","with":[{"text":"мёд","color":"gold"}]},"Медведь"]} выдаст в чат «<Медведь> Желаю видеть мёд . ».
    • score : Счет игрока в задаче. Отобразит пустую строку, если игрок ещё не отслеживается в данной задаче. Игнорируется, если уже есть text или translate .
      • name : Имя игрока, чей счёт будет отображен. Могут быть использованы селекторы. Если указано "*", то у игрока, для которого отображают текст, будет отображён его собственный счёт. Например, /tellraw @a {"score":{"name":"*","objective":"obj"}} покажет каждому игроку свой собственный счёт в задаче «obj».
      • objective : Название задачи, счёт в которой будет отображён.
      • value : Необязательно. При использовании отобразит указанное значение независимо от того, какое оно на самом деле.
    • selector : Строка, содержащая селектор (@p , @a , @r , @e или @s) и, если нужно, условия для него. В отличие от text , selector будет переведён в имя существа. Если селектор обнаружил более одной сущности, он будет отображён как Имя1 and Имя2 или Имя1, Имя2, Имя3 and Имя4 . Нажатие ЛКМ по имени игрока, выведенное командой /tellraw , введёт в чат /msg имя_игрока . Нажатие ⇧ Shift + ЛКМ по имени игрока введёт его в строку чата. Нажатие ⇧ Shift + ЛКМ по имени сущности введет её UUID в строку чата. Игнорируется, если уже есть text , translate или score .
    • keybind : Строка, отображающая клавишу, необходимую для выполнения определённого действия. Например, key.inventory будет отображать «E », пока игрок не сменит клавишу открытия инвентаря.
    • extra : Список дополнительных элементов.
      • Список элементов того же формата, что и начальный JSON-объект. Обратите внимание, что все свойства этого объекта наследуются дочерними элементами. То есть дочерние элементы сохранят те же форматирование и события, пока их не перезапишут.
    • color : Цвет отображаемого текста. Возможные значения: «black», «dark_blue», «dark_green», «dark_aqua», «dark_red», «dark_purple», «gold», «gray», «dark_gray», «blue», «green», «aqua», «red», «light_purple», «yellow», «white» и «reset» (сбрасывает цвет элементов-предков). Технически, «bold», «underline», «italic», «strikethrough», и «obfuscated» также возможны, но лучше использовать теги, приведенные ниже.
    • bold : Делает текст полужирным. Значение по умолчанию: «false».
    • italic : Делает текст курсивным. Значение по умолчанию: «false».
    • underlined : Делает текст подчёркнутым. Значение по умолчанию: «false».
    • strikethrough : Делает текст зачёркнутым. Значение по умолчанию: «false».
    • obfuscated : Заставляет символы в тексте постоянно изменяться. Значение по умолчанию: «false».
    • insertion : Когда игрок нажимает на текст при помощи ⇧ Shift + ЛКМ, строка этого элемента будет вставлена в чат. Это не повлияет на написанный ранее текст.
    • clickEvent : Совершает какое-либо действие, когда игрок нажимает на текст.
      • action : Действие, которое выполняется при нажатии.
        • open_url: Открывает value как ссылку в браузере игрока.
        • open_file: Открывает value как файл на компьютере. Используется только в сообщениях, создаваемых игрой (например, при создании скриншота).
        • run_command: Выполняет value так, будто бы игрок сам ввёл его в чате. Это также может быть команда, но она не сработает, если у игрока недостаточно прав для её исполнения.
        • change_page: Перенаправляет на страницу, указанную в value , если она существует. Может быть использовано только в завершённых книгах.
        • suggest_command: Вставляет value в чат игрока; при этом весь написанный ранее текст исчезает.
      • value : URL-адрес, текст или номер страницы книги, используемый action . Учтите, что перед командами должна быть косая черта (/).
    • hoverEvent : Показывает всплывающую подсказку при наведении курсора на текст.
      • action : Тип всплывающей подсказки.
        • show_text Показывает текст в JSON-формате.
        • show_item: Показывает всплывающую подсказку предмета, который также может содержать NBT-теги.
        • show_entity: Показывает имя сущности и, если возможно, её тип и UUID.
      • value : Возможные значения этого аргумента зависят от выбранного действия.
        • show_text : Может быть либо просто строкой, либо JSON-объектом с таким же форматированием как и основной.
        • show_item : Строка с NBT-данными предмета.
        • show_entity : Строка с составным элементом (compound) с ключами «type», «name» и «id» (должен быть UUID, но на самом деле принимает любую строку).

В Minecraft игрок рано или поздно сталкивается с ситуациями, опасными для него настолько, что сам он не знает, сможет ли с ними справиться и не потерять все вещи в его инвентаре. Именно в таких случаях может использоваться команда, позволяющая сохранить личные предметы после гибели.

Как известно любому игроку, вселенная наполнена многочисленными видами различных монстров, иначе названных мобами, наткнувшись на которых даже в поздних стадиях игры можно быть убитым. Поэтому иногда команда в Майнкрафт чтобы не выпадали вещи при смерти бывает очень полезна. Более того, есть и другие способы умереть: банальное падение в лаву может привести к неминуемой гибели. Герой может быть задавлен блоками во время работы в шахте или упасть с большой высоты.

Эти случаи не такие уж редкие, и от них никак нельзя застраховаться. Можно надеяться лишь на свою удачу и внимательность. Среди продвинутых геймеров давно стала популярной команда для защиты вещей от выпадения при смерти. Им она нужна как нельзя больше, ведь алмазные вещи, добытые сложным и долгим путем, совсем не хочется потерять из-за глупого невезения.

Команда для сохранения вещей в Майнкрафте

Давайте разберем, как воспользоваться этой командой, и узнаем другие полезные вещи, которые следует осветить. Начнем с понятия "точка спауна" - иначе говоря, место, на котором вы появляетесь в начале игры или после смерти. Оно обладает конкретными координатами и может быть указано отдельной командой.

Очень часто случается, что по умолчанию в начале игры персонаж появляется в не очень подходящем или вовсе опасном для жизни месте, населенном различными мобами, способными убить игрока сразу после его появления. Можно и вовсе быть окруженным лавой, которую трудно будет обойти. Именно затем и нужна команда сохранения инвентаря – никто и ни при каких обстоятельствах не выбьет из вас ваши "сокровища", сколько бы раз вы не умерли.

Если вы убедились в пользе данной команды, стоит приступить к ее вводу. Выполняется это довольно просто, особенно, если вы уже вводили прежде какие-либо коды в игре Minecraft. При входе на любую карту или сервер требуется включить режим ввода и указать следующую команду:

Обратите внимание, что перед ней должен быть указан символ "/". Если все было сделано правильно, при следующей смерти все вещи в вашем инвентаре останутся на своих местах!

Надеемся информация в статье была вам полезна! При желании вы можете оценить с статью или оставить комментарий. Спасибо за внимание!

Команда для сохранения предметов - Видео

Какая команда в Майнкрафт, чтобы не выпадали вещи?

В игре майнкрафт, наприме, если прыгнуть в лаву, то можно умереть, при этом вещи теряются, то есть выпадают, чтобы они не терялись после смерти нужно в строке чата вписать вот эту команду:

/gamerule keepInventory true

Для ее отмены вот эту команду:

/gamerule keepInventory false

На представленном видео это показано наглядно:

В Майнкрафте, как в реальной жизни, случаются неприятные события, например, смерть вдали от дома. Это событие ведет к тому, что игрок теряет вещи , накопленные непосильным трудом за всю жизнь. Ведь для того, чтобы снова собрать вещи, выпадающие после смерти, нужно сначала найти место смерти, а это бывает очень нелегко.

Поэтому вопрос, как сделать, чтобы не выпадали вещи , очень актуальна.

В Майнкрафте есть очень полезная команда /gamerule, которую можно использовать почти во всех случаях жизни. Эта команда устанавливает определенные правила, которые действуют во время игры. Комбинируя в Майнкрафте эту команду с другими, можно добиться нужного эффекта.

Например, команда в Майнкрафте, чтобы вещи не выпадали, выглядит так: /gamerule keepInventory true.

Отключение этой команды в Майнкрафте производится другой командой: /gamerule keepInventory false.

В Майнкрафте для того, чтобы собрать необходимый интвентарь, нужно потратить немало времени и усилий. И оттого бывает вдвойне обидно, когда герой в игре погибает и все его вещи "пропадают9 вместе с ним.

Для того, чтобы решить эту проблему, существует следующая команда:

После ее ввода игрок возрождается со всем инвентарем, без потерь.

НО! Чтобы это средство сработало, нужно, чтобы были включены читы. Включить их можно такой последовательностью действий: нажать Esc --> далее "Открыть для сети" --> далее "Использование читов" --> далее выбрать "Вкл.9 --> и потом "Открыть мир для сети" (это работает в одиночной игре).

В популярной нынче игре В Майнкрафт,могут с игроком произойти не очень приятные события, и это может быть даже смерть.

А это ведет за собой такие события,что играющий потеряет все свои вещи,которые были накоплены во время жизни в процессе игры.

Суть игры такова,что возможность собирать свои вещи может появиться только при условии,что будет найдено место смерти, а это сделать не та просто,как может показаться на первый взгляд.

В Майнкрафте для этой цели сеть команда,которая поможет вам в решении проблем и ее вы можете использовать в разных ситуациях.И есть возможность данную команду комбинировать с другими командами и благодаря этому решить свои проблемы успешно. в Майнкрафте эту команду с другими, можно добиться нужного эффекта.

И если вам нужно,чтобы вещи не пропадали,то следует ввести и написать такую команду- gamerule keepInventory true.

/gamerule keepInventory TRUE - эта команда позволяет при смерти не терять вещи.

Например: Вы ходите по пещере в Minecraft, добавываете как обычно свои заветные алмазы и тут сзади подкрадывается крипер, он взорвался и ваши предметы не упали, они остались у вас и вы возрождаетесь с ними, благодаря этой великолепной команде.

Но так интереса меньше, нет такого азарта как был раньше, так что я рекомендую не использовать эту команду.

Не для кого не секрет, что в любой игре можно погибнуть. Но в игре Майнкрафт вместе с жизней сгорают и нажитый трудом инвентарь. Чтобы лишний раз не рисковать достаточно ввести вот эту команду:/gamerule keepInventory TRUE и не смотря на гибель Вашего Героя, а шансов умереть у него очень много вещи останутся в игре до "возрождения9.

В некоторых локациях игры, как например в локации «Край» очень многих различных ловушек / монстров и поэтому часто встает вопрос сохранений своих вещей инвентаря. Для такого случая предусмотрена команда, которая имеет вид:

/gamerule keepInventory true .

Позволяющая игроку после смерти не утрачивать свои вещи.

В игре Майнкрафт приходится постепенно собирать или добывать инвентарь. И очень жалко становится когда герой или аккаунт погибает. Так как тогда все вещи(инвентарь) погибают. Чтобы избежать потери инвентаря нужно в чате игры ввести следуюющую команду:

И тогда даже после смерти вещи будут целыми.

Да, такая команда, действительно имеется, если её знать, то можно сохранить все вещи, даже после смерти.

/gamerule keepInventory TRUE - вот эта команда. Её проверял мой сосед, работает. В этой игре немаловажно сохранить вещи, ведь инвентарь не так уж и просто наполнить заново.

Как выше написали, смерть заставляет искать вещи.Можно заранее подумать об этом и чтобы избежать ненужной потери времени, прописать в командной строке /gamerule keepInventory true. Данная команда отключает функцию выпадения вещей.

Еще желательны чит-коды.

Введите команду /gamerule keepInventory TRUE после этого в случаи смерти вещи должны сохранится в инвентаре.

Есть такая компьютерная игра, разработанная программистом Маркусом Перссоном из Швеции, называется она Майнкрафт (от англ. mine «шахта», «добывать» и англ. craft «ремесло»). Основной принцип игры сводится к графике песочницы, благодаря которой игрок может строить. Наверное как и во многих других играх подобного рода все кто ими увлекается сталкивался с проблемой, что после поражения (смерти) все найденные предметы, вещи терялись/выпадали. Для одиночной игры (только на одном компьютере) есть решение данной проблемы команда /gamerule keepInventory true

И обязательно надо включить читы. Эсли читы по-умолчанию не включены то надо нажать Esc>Открыть для сети>Использование читов>Вкл>Открыть мир для сети.

Есть множество видео в интернете как наглядно это сделать, например вот.

Миры «Майнкрафт» полны всевозможных враждебно настроенных мобов и прочих опасностей. Особенно нелегко приходится тем, кто попал в Край, Нижний мир или миры, появляющиеся при установке модов, например, Космос. Смерть игроков здесь случается нередко. Явление это для многих очень неприятное в первую очередь из-за того, что при этом игрок теряет абсолютно все, иногда нажитое немалым трудом, включая надетые вещи и предметы, находящиеся в инвентаре.

Что происходит с игроком после смерти

Прежде чем рассмотреть вопрос о том, как сделать в «Майнкрафте», чтобы вещи не пропадали после смерти, стоит точно знать, что же при этом происходит. Во вновь созданном мире у вас обязательно есть так называемая точка спауна. Сам по себе спаун – это появление нового игрока или моба. Соответственно точка спауна – некое место, имеющие определенные координаты. В случае гибели игрок респаунится именно в ней.

Точка спауна в «Майнкрафт» по умолчанию появляется в первом подходящем для этого месте, которое находится выше уровня моря. Если место по каким-то причинам для этого не подходит, например, залито водой или там находится лава, то координаты будут перемещаться до тех пор, пока подходящая позиция не обнаружится.

Перемещение места спауна

В «Майнкрафт» сохранение вещей после смерти может показать второстепенной задачей, по сравнению с ситуацией, когда вы, достигнув определенной точки, которая находится очень далеко от места изначального спауна, неожиданно умрете и вернетесь в ту часть мира, с которой все начиналось.

Во избежание такой неприятности есть простая возможность переносить точку спауна. Для этого достаточно просто поспать на кровати в любом месте, где вам захочется респаунуться в случае гибели. Первоначальная точка будет перенесена на координаты, в пределах которых расположена кровать игрока .

К сожалению, этот метод не дает 100% гарантий того, что вы не вернетесь в самую первую точку вашего спауна. А попасть туда снова после смерти вы можете в нескольких случаях:

  1. Если по какой-то причине доступ к кровати оказался заблокирован.
  2. Если кровать была разрушена.
  3. А также при выходе из Края.

Но сохранение позиции все же не позволяет вам сохранить вещи вашего персонажа.

Сохранение вещей после смерти

Конечно, все выпавшие в случае гибели вещи, теоретически можно забрать, найдя свое место гибели, поскольку они просто выпадают и там и остаются. Но, к сожалению, на практике это оказывается фактически невыполнимой задачей.

Единственный действенный способ того, как сохранить вещи после смерти персонажа «Майнкрафт» – это воспользоваться специальным чит-кодом. Команда /gamerule keepInventory true полностью обезопасит вас от всех нежелательных потерь. Вводится она, как и все другие команды, с клавиатуры в командную строку, открываемую клавишей «Т».

Стоит отметить, что многие опытные игроки не одобряют использование подобного кода, поскольку, по их мнению, из-за отсутствия страха смерти весь игровой процесс теряет всякий смысл. Игрок перестает бояться лишиться имущества – и как следствие – играет уже менее осторожно, особо не задумываясь над тем, что он делает и какие последствия после этого его ожидают.

В современном мире практически каждый человек, который увлекается компьютерными играми, слышал про "Майнкрафт". Это невероятно популярная песочница, в которой вам предлагается выживать в огромном интерактивном мире, где вам нужно добывать материалы и продукты для пропитания, строить дома, создавать себе инструменты и оружие, а также проделывать огромное количество других увлекательных операций. И, естественно, вам нужно сражаться с противниками, которые только и мечтают вас уничтожить. Чем же это грозит? И что можно сделать после смерти вашего персонажа? Именно об этом и пойдет речь в данной статье. Основная тема - это команда, чтобы вещи не выпадали после смерти.

Что происходит после смерти?

В данной статье вы узнаете про то, что существует команда, чтобы вещи не выпадали после смерти. Поэтому стоит более внимательно взглянуть на то, что же происходит, если вашему персонажу не удается одолеть противника и он погибает. К счастью, вам не нужно начинать всю игру с начала. Ваш персонаж возрождается в контрольной точке. Если вы являетесь опытным игроком, то вы уже должны знать, что всегда можно самостоятельно установить контрольную точку, чтобы не возрождаться в точке по умолчанию. Однако в данной статье речь идет не об этом, а о том, что же происходит с вашими вещами.

Итак, когда ваш персонаж погибает, все ваши вещи выпадают и остаются на месте смерти героя. Естественно, это очень неприятно, потому что многие геймеры очень долгое время собирают те или иные предметы, и терять их совершенно не хотят. К счастью, существует команда, чтобы вещи не выпадали после смерти. Именно о ней и пойдет речь в данной статье.

Полезная команда

Как же выглядит команда, чтоб вещи не выпадали после смерти? Это довольно простая комбинация, которая позволит вам сразу же решить эту неприятную проблему. Естественно, во-первых, вам нужно убедиться в том, что у вас включен режим читов. Сделать это можно в главном меню. К сожалению, вы не можете активировать этот режим в любой момент, делать это нужно только в момент создания нового мира.

Итак, если у вас включен режим читов, то в консоли вам нужно прописать команду /gamerule keepInventory, для которой необходимо задать статус true. Сразу после этого вы можете спокойно сражаться со всеми противниками, потому что ваш инвентарь даже после смерти все равно останется при вас. Если же вы захотите повысить уровень сложности, то вы всегда можете заменить статус true на false, и тогда вещи снова начнут выпадать после смерти.

Игра на сервере

Теперь вы знаете про то, что существует команда, чтобы не выпадали вещи в Minecraft. Однако она будет работать только в одиночной игре. В многопользовательской игре эта команда будет рассматриваться как чит, и на сервере вас могут очень быстро забанить. К сожалению, на сервере нет полноценного аналога такой команды, однако есть обходной путь. Дело в том, что на некоторых серверах геймеры могут использовать команду /back, чтобы телепортироваться в последнее место, где вы находились. Эта команда поможет вам оказаться на том же месте, где вы только что погибли. Но помните, что противники все еще могут оказаться там, так что будьте готовы к потенциальным проблемам, которые могут возникнуть после использования этой команды.