Чем сейчас занимается лэнс армстронг. Лэнс армстронг признался, что побеждал с помощью допинга. Кто должен уступить дорогу

Он «экс-победитель» семи турниров «Тур де Франс», но его главное достижение – победа над раком

Лэнс Армстронг — один из самых противоречивых спортсменов в истории. Став легендой в велоспорте, многократным победителем Тур де Франс и других престижных турниров, он был уличен в употреблении запрещенных препаратов и лишился выигранных ранее титулов.

От триатлона до велоспорта

Армстронг родился 18 сентября 1971 года в городке Плано, Техас (США). С 12 лет он начал заниматься триатлоном. Когда юному спортсмену исполнилось шестнадцать, на него обратили внимание тренеры Федерации велоспорта США. У Армстронга были серьезные физиологические задатки для блестящей спортивной карьеры. Однажды, врач, обследовавший Лэнса, сказал тому, чтоникогда ранее не видел такого объема легких как у него. Уровень молочной кислоты, которая провоцирует боль в мышцах после нагрузок у него ниже, чем у большинства людей на планете.

В 1991 году Лэнс выиграл Чемпионат США по велоспорту среди любителей. В 1992 году на Олимпийских играх в Барселоне он был четырнадцатым в общем зачете. В 22 года Армстронг стал одним из самых молодых велогонщиков, выигравшим Чемпионат Мира. В 1996-ом Лэнс, в статусе лучшего гонщика США, подписал контракт с французской командой «Кофидис» и стал профессиональным спортсменом. Сумма контракта составила 2 млн долларов.

Борьба с раком

И вот, когда Лэнс Армстронг был на полпути к всемирному признанию, в октябре 1996 года у него обнаружили запущенный рак яичек , с метастазами в брюшной полости, легких и головном мозгу. Прогноз врачей на выживание составлял от 3 до 10 %. Однако Армстронг не из тех, кто опускает руки. Понимая, что ему нечего терять, он согласился на длительное лечение новейшими агрессивными методами лучевой и химиотерапии. Лэнс перенес несколько операций. Но уже через две недели после уколов, капельниц, больничной койки, облысевший и истощенный Армстронг снова сидел на велосипеде, преодолевая километр за километром. Через некоторое время после лечения, Лэнс узнал, что его имя уже практически забыто в большом спорте, а команда «Кофидис» разорвала с ним контракт, не выплатив обещанных денег. Однако и этот удар не столкнул с пути будущего чемпиона. Армстронг хотел доказать всем, что его рано списали со счетов. Он заключил контракт с малоизвестной командой «US Postal Service » и уже в 1998 году на испанской «Вуэльте» занял 4 место.

Победное возвращение


Благодаря невероятному упорству, трудолюбию, стремлению к победам, в 1999 году Лэнс завоевал первое чемпионство на «Тур де Франс» . Причем, начиная с восьмого этапа (а всего их было 17) Армстронг ехал в желтой майке лидера.

В 2000 году, как будто не замечая соперников, американец защитил свой титул. Единственным конкурентом Лэнса был Ян Ульрих, однако в итоге он уступил чемпиону больше шести минут. На Олимпийских играх в Сиднее 2000 года Армстронг стал бронзовым призером, и это притом, что накануне Игр велосипедист во время тренировки налетел на грузовик и травмировал позвоночник (надо сказать, что для Армстронга «свидания» с грузовиками было привычным делом – он трижды попадал в аварии).

Перед третьей победой на «Тур де Франс» в жизни Армстронга произошло чудо – врачи диагностировали в организме Лэнса полное отсутствие каких-либо раковых клеток. 29 июля 2001 года Армстронг выиграл свой третий «Тур». В 2002, 2003, 2004, 2005 годах Армстронгу по-прежнему не было равных, и он первым в истории велоспорта завоевал подряд семь чемпионских титулов французской многодневки. Болельщики восхищались им, телевидение и спонсоры боготворили, мир получил еще одного супер-героя. К огромному разочарованию миллионов людей вскоре все перевернется с ног на голову, но это будет немного позже. В 2005 году, не выдержав отсутствия конкуренции, Армстронг решил завершить карьеру профессионального спортсмена.

Двухтысячные годы стали успешными для Армстронга не только в спортивном плане. Непобедимость спортсмена в сочетании с героической борьбой над страшной болезнью произвели неизгладимое впечатление на многочисленные компании и фирмы, которые предлагали Армстронгу многомилионные контракты. Издательские компании сражались за право написать биографию «великого гонщика». В это время Армстронг был на пике популярности и обожания.

В 2008-ом легендарный велогонщик принял решение вернутся в большой спорт, но не только ради побед, а для пропаганды борьбы с раковыми заболеваниями. В 2009 году 37-летний Лэнс стал третьим на Тур де Франс. В 2010-ом, на этом же турнире, созданная Армстронгом команда «Team RadioShack» заняла первое место в общекомандном зачете. В 2011 году 40-летний велосипедист окончательно завершил карьеру велогонщика.

«Великий спортсмен или обманщик-проходимец?»

Но самые большие спортивные поражения нагрянули уже после завершения карьеры. Знаменитый велогонщик потерял всё, ради чего долгие годы бился в большом спорте. Американский спортсмен дисквалифицирован пожизненно, а также лишен выигранных семи титулов подряд на «Тур де Франс» (1999 – 2005) из-за обвинений со стороны Американского антидопингового агентства (USADA) в употреблении допинга . Долгое время спортсмен отрицал все обвинения.

Однако, в январе 2013 года на одном из американских телешоу Армстронг таки нашел в себе смелость признатся в систематическом применении допинга. При этом он заявил, что выиграть «Тур де Франс» семь раз без допинга невозможно. Также спортсмен отметил, что не сожалеет о том, что много лет принимал запрещенные препараты. Армстронг заявил, что в велоспорте все принимают запрещенные спортсмены, а вот непобедимым стал только он.

Лэнс Армстронг является основателем Фонда помощи больным раком. Деятельность Фонда заключается в реабилитации больных раковыми заболеваниями, решении проблем здравоохранения, поддержке научных исследований в современной медицине. После допинг-скандала Армстронг был вынужден покинуть пост руководителя Фонда, дабы не запятнать имидж организации. Но и это были далеко не все проблемы в жизни спортсмена. Сразу после сознания Лэнса в применении допинга компания «Nike» разорвала контракт с велогонщиком. Ведь никто не захочет запятнать свою репутацию, связываясь с непорядочными людьми.

Тем не менее, несмотря на все проблемы и скандалы, связанные с применением допинга, нельзя не согласиться с тем, что Лэнс Армстронг навсегда вписал свое имя в историю мирового велоспорта.

Image caption "Невозможно без допинга семь раз выиграть "Тур де Франс", - заявил Армстронг в интервью Опре Уинфри

Американский велогонщик Лэнс Армстронг, лишенный семи титулов победителя "Тур де Франс" из-за допингового скандала, в интервью телеведущей Опре Уинфри признался в использовании стимуляторов.

"Невозможно без допинга семь раз выиграть "Тур де Франс", - заявил Армстронг в интервью, которое было записано в понедельник и вышло в эфир в четверг вечером.

В октябре прошлого года, после публикации разгромного доклада Антидопингового агентства США (USADA), Лэнс Армстронг был пожизненно дисквалифицирован Международным союзом велосипедистов (UCI) и лишен всех титулов, завоеванных им с августа 1998 года.

В докладе USADA говорилось, что команда Армстронга разработала самую сложную, профессиональную и успешную программу применения стимуляторов в истории спорта, однако до сих пор легендарный велогонщик отрицал эти обвинения.

"Это была одна большая ложь, которую я повторил множество раз, - сказал Армстронг в телешоу Опры Уинфри. – Я сам принимал эти решения, я сам допустил эти ошибки, и я здесь для того, чтобы извиниться за них".

На вопрос Уинфри, было ли использование допинга неотъемлемой частью процесса, необходимого для победы в "Тур де Франс", Лэнс Армстронг ответил: "Это все равно что сказать, что нужно иметь достаточно воздуха в шинах и воды в бутылках. Это было частью нашей работы".

Победа любой ценой

При этом 41-летний велосипедист не согласен с утверждениями о том, что он создал "самую масштабную допинг-программу в истории спорта". По его словам, эта программа "была умной, но консервативной, не связанной с рисками".

Да, для меня было важно побеждать, но нельзя утверждать, что наша программа была грандиознее допинг-программы Восточной Германии в 1970-х и 80-х, это не так Лэнс Армстронг

"У меня не было доступа к каким-либо специальным секретным препаратам", - добавил он.

"Да, для меня было важно побеждать, но нельзя утверждать, что наша программа была грандиознее допинг-программы Восточной Германии в 1970-х и 80-х, это не так", - заметил Лэнс Армстронг.

Спортсмен рассказал также, что его успешная битва с раком во второй половине 1990-х превратила его в "бойца, который стремился к победе любой ценой".

Армстронг был победителем "Тур де Франс" - самой престижной велогонки мира - в 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 годах. После победы в 2005 году он объявил о завершении спортивной карьеры, однако, раздосадованный обвинениями в допинге, в 2008 году Армстронг решил вернуться в велоспорт. Он участвовал еще в двух гонках "Тур де Франс", в 2009 и 2010 годах.

В феврале 2011 года Лэнс Армстронг объявил, что окончательно покидает спорт.

В интервью Опре Уинфри он сказал, что не прибегал к допингу в период возвращения к соревнованиям. "Это - единственное в докладе USADA, что меня по-настоящему расстроило", - признался он.

Согласно New York Times, сторонники Армстронга были обеспокоены тем, что в случае признания ему могут грозить обвинения в даче заведомо ложных показаний, так как в 2005 году он под присягой заявил, что никогда не принимал стимуляторы.

Вдобавок его может ждать несколько уголовных дел.

Новое допинговое разоблачение в мире большого спорта. Самый титулованный профессиональный велогонщик в мире Лэнс Армстронг лишен всех титулов, включая семь чемпионских в гонке "Тур де Франс", и дисквалифицирован пожизненно за применение запрещенных препаратов. Соответствующее заявление распространило Американское антидопинговое агентство.

Допинговые скандалы самого известного в мире велоспорта гонщика Лэнса Армстронга преследовали практически все то время, что он участвовал в соревнованиях. Слишком часто он побеждал. Шутка ли, еще в далеком 1993 году он стал самым молодым в истории чемпионом мира среди профессионалов, а затем семь раз выигрывал сложнейшую многодневную велогонку "Тур де Франс". С 1999 по 2005 год.

Другого такого же титулованного велосипедиста в мире попросту нет. И это при том, что в 1996 у него обнаружили рак, с метастазами в легких и мозге. Причины появления этой болезни у Армстронга никто не знает до сих пор, но недруги утверждают, что все это от применения допинга. При этом рак Лэнс Армстронг победил. И организовал фонд борьбы с этой болезнью, доказывая всем, что вылечился даже не благодаря химиотерапии, а своему любимому велоспорту. Все проверки на допинг при этом показывали, что спортсмен чист. Пока не разразился скандал.

"Ведущий: Ну, а что конкретно вы видели?

Тайлер Хэмилтон в кадре: Я видел эритропоэтин у него в холодильнике. Я несколько раз видел, как он делал инъекции.

Ведущий: Вы видели, как Лэнс Армстронг вводил себе эритропоэтин?

Тайлер Хэмилтон: Да. Мы все это делали. Я сам это делал множество раз".

И это было не первое заявление, в котором бывшие коллеги по команде не только уличали Армстронга в применении эритропоэтина – гормонального средства, повышающего работоспособность и выносливость, но и обвиняли его в том, что он провоцировал и их применять запрещенные препараты.

И Тайлер Хэмилтон, и годом раньше Флойд Лэндис заявляли, что Армстронг побеждал нечестно. После этого началась череда судебных процессов. Сам велосипедист доказывал, что его оболгали, говорил о том, что за свою карьеру прошел более 500 допинг-проб, и ни одна не оказалась положительной, все обвинения против него - косвенные, а бывшие коллеги - клеветники. К тому же, свои заявления они делали, после того, как сами попались на применении допинга.

Скорее всего, разбирательства бы продолжались еще долго, если бы накануне Лэнс Армстронг неожиданно не написал на своей страничке в Интернете, что устал от судебных тяжб.

"В жизни каждого человека бывает момент, когда нужно сказать "хватит". Для меня он настал. Я боролся с обвинениями, что всех обманывал и несправедливо побеждал на семи гонках "Тур де Франс", с 1999 года. На протяжении двух лет я был вовлечен в разбирательства по уголовному делу, инициированному Трэвисом Тайгартом. Проблемы, с которыми в результате столкнулась моя семья и наш фонд, вынудили меня прийти к нынешнему решению. Со всей этой ерундой теперь покончено".

Таким образом "ерунда", о которой пишет Армстронг, а на самом деле - серьезное обвинение Трэвиса Тайгарта, руководителя Американского антидопингового агентства, в применении допинга спортсменом осталась без опровержения. И несмотря на то, что Армстронг так и не признал, что пользовался запрещенными препаратами, он фактически подписал себе приговор.

"Его неспособность опровергнуть обвинения, очень серьезные обвинения, означает, что он фактически признает, что запрещенные вещества были. И это позволяет Антидопинговому агентству США в соответствии с правилами наложить на него санкции, что и будет сделано. Санкции будут довольно серьезные, фактически - пожизненная дисквалификация", - заявил Президент Международного антидопингового агентства Джон Фэйхи.

Николай Проскурин, один из руководителей профессиональной команды "Астана" из Казахстана, в которой некоторое время выступал Армстронг, рассказывает, что никаких запрещенных препаратов тот не применял и никому не предлагал, хотя многие обвиняли его в том, что, под прикрытием болезни что-то было нечисто.

Эта история как две капли воды похожа на то, что происходит с еще одним известным спортсменом - норвежцем Уле-Эйнером Бьерндаленом, шестикратным олимпийским чемпионом по биатлону. Соперники обвиняют его в применении лекарства от астмы, которое, якобы, и дает ему преимущество в гонках. Доказать это не получается. Но вполне вероятно, что после того, как на Олимпиаде 2008 года в Пекине Всемирным антидопинговым агентством были приняты правила хранить все взятые у спортсменов допинг-пробы в течение 8 лет для возможной перепроверки в будущем, нас ждет не один еще громкий скандал.

Что же касается Армстронга, то Американское антидопинговое агентство утверждает, что помимо косвенных доказательств, то есть слов его бывших соперников, у них есть и результаты допинг-проб, взятых у Армстронга в 2009 и 2010 годах, и в скором времени они будут обнародованы. Подвигло ли обещание обнародовать результаты этих проб на отказ Лэнса Армстронга от своей защиты, неизвестно. Но уже стало известно, что Американское антидопинговое агентство объявило о лишении спортсмена всех его титулов, начиная с 1998 года. Это не только сильнейший удар по его карьере, но и по репутации гонки "Тур де Франс". Вот почему в Международном союзе велосипедистов ожидают от Американского агентства официальных разъяснений по делу Армстронга.

Ленс Армстронг — это одно из известных лиц в мире велоспорта, связанных как с вдохновляющими историями о преодолении проблем и трудностей, так и с самыми известными допинговыми скандалами. Вся его спортивная биография интересна и спорна, она включает в себя несколько «исторических» этапов, каждый из которых ознаменовался собственным финалом и, например, несколькими уходами велосипедиста из большого спорта.

Детство и начало карьеры

Ленс Армстронг.

Ленс Армстронг родился в Техасе, недалеко от Далласа в 1971 году. Юный спортсмен практически с самого детства воспитывался одной матерью, потому что эту маленькую семью рано бросил отец. Но женщина смогла привить сыну любовь к спорту, так что маленький Ленс стал заниматься плаваньем, которое стало первым направлением в его тогда еще спортивных увлечениях.

Впрочем, плаванье в качестве отдельного вида спорта было быстро забыто, и мальчик , включающий плаванье, бег и . За четыре года занятий в возрасте 16 лет Ленс Армстронг уже достиг профессионального уровня, которым могли бы похвастаться не все любители спорта, даже отличающиеся большим возрастом.

Как и многие мальчишки-спортсмены, Ленс Армстронг грезил Олимпиадой, но триатлон, которым он занимался, не входил в список олимпийских дисциплин, поэтому юноша вынуждено обратил все свое внимание на один только велоспорт, что и стал в итоге основным видом деятельности спортсмена. С этих пор начались первые серьезные победы Ленса Армстронга и восхищающее общество результаты, вполне достойные для молодого велосипедиста, только-только вышедшего на международный уровень.

Кстати, еще в детстве Ленсу Армстронгу врач сказал, что подобного внушительного объема легких еще никогда не видел, а и то количество молочной кислоты, что появляется в мышцах в качестве проявления усталости, у него намного меньше обычного показателя, а, значит, любые нагрузки мальчик воспринимает намного легче остальных спортсменов равного уровня.

Победы в ранний период

В 1991 году Ленс Армстронг уже победил в гонках США, правда, те соревнования проводились только вреди любителей велоспорта. Но подобный старт стал отличным началом уже для профессиональной карьеры. Через год, на Олимпийских играх, что проводились в Барселоне, еще молодой велосипедист отметился на 14 месте в групповой гонке, что при конкуренции с опытными велосипедистами, не раз оказывающихся на крупных соревнованиях, было отличным результатом.

Уже в 1993 году в 22 года Ленс Армстронг победил в шоссейных велогонках в Америке, заняв место одного из самых молодых победителей. Затем были победы в « », где Ленс Армстронг выступал в составе команды под названием «Моторолы». Уже в 1996 году этого велосипедиста назвали первым гонщиком страны, а потом подписал выгодный контракт с командой уже из Франции, получив за сделку сразу два с половиной миллиона долларов.

Подобные достижения сделали Ленса Армстронга одним из самых известных молодых велосипедистов страны, а дальнейшая судьба лишь еще больше прославила спортсмена, сделав его едва ли не легендой в глазах простых зрителей и любителей спорта, долгое время наблюдавших за становлением велосипедиста и развитием его способностей, получением новых достижений.

Болезнь и спорт во время лечения

Неожиданные результаты медицинских исследований в жизни велосипедиста не всегда были положительными. Все в том же удачном 1996 году, в октябре лечащий врач Ленса Армстронга поставил велосипедисту диагноз рак яичек . Болезнь была настолько запущена, что метастазы были найдены в легких с их огромным объемом, брюшной полости и даже головном мозге. В качестве шанса на выживание врач установил всего двадцать процентов, затем эта цифра и вовсе опустилась до каких-то мизерных трех процентов.

Начался сложный период лечения. Новообразования удалили в процессе операций, мозг оказался не поврежден из-за того, что злокачественные образования в нем были представлены исключительно мертвыми клетками. Сам Ленс выбрал очень жесткий для организма курс химиотерапии, который должен был если и помочь ему в борьбе с раком, то уж точно раз и навсегда выкинуть велосипедиста не только из большого спорта, но и из какого-либо спорта вообще.

Впрочем, рак отступил , наступила ремиссия, а Ленс Армстронг, окрыленный такой победой, решил вернуться в спорт. Контракт с французской командой аннулирован не был, но его условия стали явно не выгодными для спортсмена — французы указали, что расторгнуть договор могут в любой момент. Конечно, во время лечения велосипедист отставил своего железного коня, но сразу после окончания химиотерапии вернулся к любимому занятию.

Борьба с болезнью и любовь к велосипеду вдохновила Ленса Армстронга на активную социальную жизнь — велосипедист решил активно заняться благотворительность и вдохновением общества на борьбу с болезнью, считая подобную миссию идеальным сочетанием спорта и просвещения общества.

Возвращение в большой спорт

После лечения велосипедист стремительно вернулся в велоспорт. В 1999 году он с невероятным отрывом обогнал соперников, осилив однодневные соревнования с расстоянием в 56 километров, восхождение на велосипедах в гору и прочие «задания» соревнований.
Победа повторилась и в 2000 году, а в 2001 году уже практически все были уверены в третьем победном заезде Ленса Армстронга.

Победы продолжались до 2005 года. Так, после семи триумфальных поездок на велосипеде Ленс Армстронг сам объявил об уходе и отдыхе от большого спорта.

Второй уход из велоспорта

Уход Ленса Армстронга оказался весьма неожиданным событием как для его конкурентов, так и для поклонников. Первые наконец-то вздохнули с облегчением, уделив внимание поиску нового потенциального лидера соревнований. А вот в обществе некоторое время развивались и существовали разные сплетни. Главным домыслом стала идея о возможном рецидиве рака, но велосипедист опроверг ее, подчеркнув, что семья, личная жизнь и отдых от спорта заняли для него первое место.

Впрочем, домыслы и сплетни быстро исчезли, а Ленс Армстронг остался вполне узнаваемой личностью в мире спорта. Велосипедист провел несколько интервью и даже презентацию книги . Своеобразной черной славой стал допинговый скандал с Ленсом Армстронгом в главной роли, но даже эта новость в итоге была воспринята достаточно спокойно, а велосипедист остался кумиром как многих молодых спортсменов, так и больных раком и их семей.

Допинговый скандал

Первый вопрос о допинге был поднят в 1999 году, но он быстро сошел на «нет», так как запрещенное вещество находилось в разрешенном для использования креме. Начало скандала было положено в 2011 году, а вот в 2012 велосипедисту уже были предъявлены конкретные обвинения в употреблении допинга, основывающиеся на нарушении сразу нескольких запрещенных пунктов.

Через пару месяцев после обвинений Армстронг открыто заявил, что доказывать свою невиновность не собирается и отказался от дальнейшего участия в суде. Все достижения с самого 1998 года были аннулированы, велосипедист лишился заработанных званий .

Впрочем, многие известные люди, связанные со спортом выступили в поддержку Армстронга, несмотря на отказ многих компаний сотрудничать с ним. Сам Армстронг не признал своей вины и весьма спокойно отнесся к ситуации, в последующем даже выступая в поддержку других спортсменов, также обвиненных в использовании запрещенных допингов. Так, например, он особенно остро реагировал на те ситуации, когда каких-то спортсменов приравнивали к его собственному провалу, отмечая, что воспоминания многолетней давности не несут никакой полезной информации ни для общества, ни для самих спортсменов.

Творчество и общественная деятельность

После своего выздоровления велосипедист создал фонд собственного имени, направленный на помощью заболевшим онкологией в борьбе с их недугом. В фонд присоединились многие друзья Ленса Армстронга, которые поддерживали его во время сложного решения и решили дальше заниматься информированием общества и помощью тем, кто не в силах справиться с болезнью самостоятельно. Кстати, именно возвращение на велосипед Ленс Армстронг решил использовать как вариант пропаганды активной борьбы с раком.

Еще одним вдохновляющим событием для людей, следящих за жизнью и общей деятельностью велосипедиста стал выход книги. Книга вышла в 2000 году, а ее соавтором стала Сэлли Дженкинс. Книга стала автобиографичным произведением, рассказывающим об особенностях борьбы с раком. По мнению двух авторов она должна дать шанс всем больным на надежду, мотивацию для выздоровления и активной борьбы, а также силы всем тем людям, которые вынуждены наблюдать за угасанием близких.

Серьезное отношение Ленса Армстронга к раку вообще и его желание помочь другим заболевшим возвысило его в ранг героя, даже история об употреблении допинга и связь всех крупных побед после выздоровления никак не очернили репутацию Армстронга. Он хоть и ушел из спорта, после оставшись с аннулированными результатами, его известность осталась благодаря последующим выступлениям и весьма добротной книги, лишенной, как говорили критики, излишней жалобности и пафоса.

Особенности личной жизни

Армстронг с женой Анной Хансен.

К сожалению, Ленс Армстронг не относится к той категории счастливых людей, которые помимо победы над болезнью могут похвастаться тем, что на всем карьерном пути и во время долгого лечения с ним всегда был один человек. Ленс Армстронг был несколько раз женат, еще один раз его громкий роман почти максимально приблизился к свадьбе.

С первой супругой велосипедист прожил пять лет. Именно Кристин Ричард помогала мужу победить рак, кроме того, она являлась активисткой движения волонтеров, которые работали именно с больными онкологией. У этой пары родилось трое детей, но в 2003 году, на пике успеха после возвращения в большой спорт, брак распался.

Велосипедист отметился отношениями с Шэрол Кроу, известной певицей, но и этот роман долго не продлился — всего 2 года.

На данный момент спутницей жизни Ленса Армстронга стала Анна Хансен, подарившая бывшему велосипедисту еще двух детей, который к 2010 году стал отцом целых пятерых наследников . Самая младшая дочь родилась в 2010 году, а старший сын — в 1999, в самом начале второго карьерного взлета.

Жизненная позиция

Социально активная жизнь, спортивные достижения и победа рака — это хорошо, но не только этим Ленс Армстронг завоевал сердца своих многочисленных фанатов и поклонников, расположившихся если и не по всему миру, то по всей Америке точно.

Этот уже бывший велосипедист после болезни и достижения весьма серьезного уровня славы, а, значит, и большого количества обсуждения его лисности в сми и обществе, совершенно перестал стесняться выражений. Его известные высказывания часто не лишены крепких слов и зачастую не соответствуют общепринятым стандартным понятиям о тяготах болезни и жалости к больным.
Ленс Армстронг не раз подчеркивал, что для отказа от велоспорта ему нужна была бы более весомая причина, нежели рак. Кроме того, он также выделял, что главной его победой стала победа над раком . Подобное сочетание взглядов позволило Ленсу Армстронгу практически сразу после химиотерапии вернуться на велосипед, оставив жалость к себе где-то в стенах больнице.

Книга бывшего велосипедиста, как и его многочисленные интервью, пестрят мотивационными высказываниями и правдивыми наблюдениями. Высмеивание безвольных людей в этих фразах дополняет искренняя поддержка для тех людей, которые пытаются справиться с тяготами судьбы.
Именно поэтому социальная деятельность Ленса Армстронга полностью поддерживается обществом, несмотря на допинговый скандал, который никак не повлиял на героический образ спортсмена.

Именно поэтому уже спустя достаточно долгое время после ухода из большого спорта имя Ленса Армстронга остается на слуху.

Видео. Велосипедист Лэнс Армстронг

No related posts.

Пройти тест на знание ПДД для велосипедистов

Пройдите тест на знание ПДД для велосипедиста!

Лимит времени: 0

Навигация (только номера заданий)

0 из 15 заданий окончено

Информация

Чтобы иметь возможность получить права, нажмите пожалуйста Далее

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается...

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Правильных ответов: 0 из 15

Ваше время:

Время вышло

Вы набрали 0 из 0 баллов (0 )

    Напишите пожалуйста в комментариях понравился ли вам тест. Надо ли добавлять на сайт подобные вещи? Что бы вы хотели видеть на сайте?

    Спасибо заранее за обратную связь!

Ваш результат был записан в таблицу лидеров

  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре

    Задание 1 из 15

    1 .

    Нарушаются ли Правила в изображенных ситуациях?

    Правильно

    е) буксировать велосипеды;

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    г) во время движения держаться за другое транспортное средство;

    е) буксировать велосипеды;

  1. Задание 2 из 15

    2 .

    Кто из велосипедистов не нарушает правила?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    б) двигаться по автомагистралям и дорогам для автомобилей, а также по проезжей части, если рядом обустроена велосипедная дорожка;

  2. Задание 3 из 15

    3 .

    Кто должен уступить дорогу?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

  3. Задание 4 из 15

    4 .

    Какие грузы разрешается перевозить велосипедисту?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    22. Перевозка груза

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.4. Велосипедист может перевозить только такие грузы, которые не мешают управлять велосипедом и не создают препятствий другим участникам дорожного движения.

    22. Перевозка груза

    22.3. Перевозка груза разрешается при условии, что он:

    б) не нарушает устойчивости транспортного средства и не затрудняет управление им;

  4. Задание 5 из 15

    5 .

    Кто из велосипедистов нарушает Правила при перевозке пассажиров?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    д) перевозить пассажиров на велосипеде (за исключением детей до 7 лет, перевозимых на дополнительном сиденье, оборудованном надежно закрепленными подножками);

  5. Задание 6 из 15

    6 .

    В каком порядке проедут перекресток транспортные средства?

    Правильно

    16. Проезд перекрестков


    Неправильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.12. На перекрестке равнозначных дорог водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, которые приближаются справа.
    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев. На любом нерегулируемом перекрестке трамвай, независимо от направления его дальнейшего движения, имеет преимущество перед нерельсовыми транспортными средствами, приближающимися к нему по равнозначной дороге.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.
    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

  6. Задание 7 из 15

    7 .

    Движение на велосипедах по тротуарам и пешеходным дорожкам:

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    в) двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам (кроме детей до 7 лет на детских велосипедах под присмотром взрослых);

  7. Задание 8 из 15

    8 .

    Кто имеет преимущество при проезде пересечения с велосипедной дорожкой?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

  8. Задание 9 из 15

    9 .

    Какая дистанция должна быть между группами велосипедистов, движущихся в колонне?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.3. Велосипедисты, двигаясь группами, должны ехать друг за другом, чтобы не мешать другим участникам дорожного движения. Колонна велосипедистов, движущаяся по проезжей части, должна быть разделена на группы (до 10 велосипедистов в группе) с дистанцией движения между группами 80-100 м.

  9. Задание 10 из 15

    10 .

    Транспортные средства проедут перекресток в следующем порядке

    Правильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    Неправильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.

  10. Задание 11 из 15

    11 .

    Велосипедист проедет перекрёсток:

    Правильно

    16. Проезд перекрестков

    Неправильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.3. Сигналы регулировщика имеют преимущество перед сигналами светофоров и требованиями дорожных знаков и являются обязательными для выполнения. Сигналы светофоров, кроме желтого мигающего, имеют преимущество перед дорожными знаками приоритета. Водители и пешеходы должны выполнять дополнительные требования регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофоров, требованиям дорожных знаков и разметки.

    16. Проезд перекрестков

    16.6. Поворачивая налево или разворачиваясь при зеленом сигнале основного светофора, водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся во встречном направлении прямо или поворачивающим направо. Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев.

  11. Задание 12 из 15

    12 .

    Мигающие красные сигналы данного светофора:

    Правильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.7.6. Для регулирования движения на железнодорожных переездах используются светофоры с двумя красными сигналами или одним бело-лунным и двумя красными, имеющими следующие значения:

    а) мигающие красные сигналы запрещают движение транспортных средств через переезд;

    б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.

    На железнодорожных переездах одновременно с запрещающим сигналом светофора может быть включен звуковой сигнал, дополнительно информирующий участников дорожного движения о запрещении движения через переезд.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

    Неправильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

    Правильно

    8. Регулирование дорожного движения

    16 Проезд перекрестков

    Неправильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.7.3. Сигналы светофора имеют следующие значения:

    Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

    Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;

    е) красный сигнал, в том числе мигающий, или два красных мигающих сигнала запрещают движение.

    Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.

    Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;

    16 Проезд перекрестков

    16.9. Во время движения в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

    Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.

    Правильно

    Неправильно

    11. Расположение транспортных средств на дороге

    11.14. Движение по проезжей части на велосипедах, мопедах, гужевых повозках (санях) и всадникам разрешается только в один ряд по правой крайней полосе как можно правее, за исключением случаев, когда выполняется объезд. Поворот налево и разворот разрешаются на дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении и без трамвайных путей посередине. Разрешается движение по обочине, если это не создаст препятствий пешеходам.