Темы зож на уроках в начальной школе. Внеклассное мероприятие по пропаганде ЗОЖ для учащихся начальной школы «Если хочешь быть здоров. ЗОЖ: конспекты уроков, внеклассные мероприятия

Полезные материалы данного раздела пригодятся Вам для подготовки и проведения мероприятий о ЗОЖ в школе. Будь то внеклассные и внеурочные мероприятия, «уроки здоровья» или классные часы, посвященные здоровому образу жизни…

Для организации любого из этих мероприятий здесь имеются готовые конспекты, сценарии, планы, программы, пояснительные записки. Большое количество представленных на этих страницах публикаций посвящено профилактике вредных привычек среди школьников - курения, употребления алкоголя и наркотиков. Обратите также внимание на материалы, посвящённые проведению в школе Всемирного Дня Здоровья 7 апреля.

ЗОЖ: конспекты уроков, внеклассные мероприятия

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 238 .
Все разделы | Здоровый образ жизни: уроки здоровья, классные часы и внеклассные мероприятия

Урок здоровья «Здоровым будешь - всё добудешь» для учащихся 4–5 классов коррекционной школы Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Псковской области «Опочецкая специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья » Урок здоровья «Здоровым будешь - всё добудешь» ...

План работы по формированию здорового и безопасного образа жизни в начальных классах № п/п Мероприятия Сроки Ответственные за мероприятие Организационный блок 1. Анкетирование родителей о состоянии здоровья ребенка . Сентябрь Учитель 2. Подготовка учебного кабинета к началу года. Август Учитель. Родители. 3. Контроль соблюдения учащимися гигиенических норм и...

Здоровый образ жизни: уроки здоровья, классные часы и внеклассные мероприятия - Классный час ко Дню отказа от курения «Умей противостоять зависимости»

Публикация «Классный час ко Дню отказа от курения «Умей противостоять...» Классный час «Умей противостоять зависимости» (День отказа от курения) Здравствуйте, ребята! Тема занятия – «Умей противостоять зависимостям». День 19 ноября объявлен Всемирным Днем отказа от курения. В этот день в регионах и городах России и за рубежом проводятся всевозможные...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Проект во 2 классе «Путешествие за здоровьем» Проект «Путешествие за здоровьем!» Участники проекта: Коллектив детей и родителей 2 класса Руководитель проекта: Моздыкова Светлана Юрьевна учитель начальных классов Здоровье – это самое ценное и важное в жизни каждого человека. Каждодневная утренняя зарядка, закаливающие...

Сценарий диспута «Спор о вреде курения» для учащихся старших классов «Спор о вреде курения» возраст (14–16 лет) Цель: - Показать учащимся пагубное воздействие никотина на организм человека, развеять миф о "полезности" курения; - Воспитывать привычку к ЗОЖ; - Коррекция норм поведения при проведении спора. Оборудование: Презентация Power...

Рекомендации «Формирование здорового и безопасного образа жизни обучающихся» Цивилизованное общество строится здоровыми людьми. Задача школы - сохранить и укрепить здоровье своих воспитанников, т.е. профилактическая. Поэтому, главное действующее лицо, заботящееся о здоровье учащихся в образовательных учреждениях - педагог. Цель здоровьесберегающей...

Здоровый образ жизни: уроки здоровья, классные часы и внеклассные мероприятия - Здоровьесберегающие технологии, используемые на логопедических занятиях с обучающимися с ОВЗ

Известно, что школьный возраст является решающим этапом в формировании фундамента физического и психического здоровья ребенка. В этот период идет интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма. Наметившаяся в последнее время устойчивая тенденция...

Формирование здорового образа жизни в начальной школе.

Сохранение жизни, здоровья и развитие детей – основное направление организации учебно-воспитательного процесса.

Коллектив нашей школы работает над темой «Изучение и внедрение современных технологий формирования ЗОЖ младших школьников и дошкольников».Главной отличительной особенностью здоровьесберегающей педагогики является приоритет здоровья, т.е.грамотная забота о здоровье, как обязательное условие образовательного процесса. Это определяет последовательное формирование в школе здоровьесберегающего образовательного пространства, в котором все педагоги, специалисты, учащиеся, их родители согласованно решают общие задачи, связанные с заботой о здоровье и принимают на себя солидарную ответственность за результаты.

Организация внеурочной деятельности учащихся в 1-4 классах в рамках реализации ФГОС о существляется через кружок «В здоровом теле - здоровый дух», что способствует формированию у обучающихся культуры здорового образа жизни, закаливанию организма.

В школе ведётся 3 часа физической культуры, проводятся ежемесячно дни здоровья, спортивные субботы.

Предмет «Культура здоровья» изучается интегрировано в рамках предмета «Физическая культура».

Важнейшим элементом комплексной стратегии установления приоритетов в области здоровья является программа обучения культуре здоровья учащихся общеобразовательных учреждений (Жуков О.Ф. Образовательная программа «Культура здоровья» для учащихся 1 - 11 классов / О.Ф. Жуков, М.И. Лукьянова. – Ульяновск: УлГУ, 2011.)

Цель программы «Обучение культуре здоровья»:

Сформировать у учащихся знания, умения и навыки (компетентности), которые помогут им осуществлять ответственное поведение в отношении собственного здоровья и личного благополучия в течение всей жизни.

Задачи, обеспечивающие достижение цели:

Формирование знаний о физическом, психическом, социальном благополучии человека;

Обучение ребенка самопознанию;

Обучение безопасности и профилактике несчастных случаев;

Обучение гигиеническим правилам и предупреждению инфекционных заболеваний;

Обучение здоровому питанию;

Профилактика зависимостей от психоактивных веществ (ПАВ);

Формирование физической культуры личности;

Программа состоит из семи разделов:

Здоровье, здоровый образ жизни; обучение самопознанию; межличностное общение; обучение безопасности и профилактика несчастных случаев; формирование физической культуры личности; профилактика ПАВ – зависимостей.

Данные разделы раскрывают три взаимосвязанных компонента здоровья: физическое, психоэмоциональное и социальное здоровье.

Программа основана на овладении учащимися жизненными умениями и навыками по сохранению и укреплению собственного здоровья.

Важным компонентом реализации программы является использование интерактивных методов обучения, которые позволяют создать положительную мотивацию и вызвать интерес к изучаемым материалам.

К основным методам активного вовлечения учащихся в процесс формирования умений и навыков относятся: дискуссия, демонстрации и практические действия под руководством учителя, ролевые игры, работа в малых группах, образовательные игры и моделирование ситуаций, изучение отдельных случаев, рассказывание историй, аудио - визуальные методы подачи материала.

В образовательном учреждении проводится большая разъяснительная работа среди детей о необходимости двигательной активности, о профилактике различных заболеваний, о вредных привычках. Таким образом, организация и проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме учебного дня школы позволяет значительно повысить двигательную активность учащихся, решить ряд задач оздоровительного и воспитательного характера, укрепить здоровье, вызвать у них положительные эмоции, которые, в свою очередь, способствуют повышению умственной работоспособности, успешному усвоению знаний.

К оздоровительным задачам в дошкольной группе относятся: охрана здоровья и всестороннее физическое развитие ребёнка через закаливание, совершенствование функций организма, повышение активности, создание бодрого и жизнерадостного настроения.

Эти задачи решаются организацией режима дня, правильного питания, оздоровительных мероприятий и физического воспитания.

Так же школа ведет большую работу с родителями учащихся. На родительских собраниях им дается информация о диспансеризациях, а также о сезонных эпидемиях и инфекционных заболеваниях и путях борьбы с ними. В этом году на родительских собраниях рассмотрены следующие вопросы:

1.Организация горячего питания.

2.Безопасность детей в летнее время.

3.Профилактика гриппа.
4.Профилактика негативных проявлений среди обучающихся.

5.Бытовой детский травматизм и его профилактика.

В летний период все желающие учащиеся могут поправить здоровье и отдохнуть в школьном оздоровительном лагере «Солнышко» . По данным опроса детей наиболее высокий эмоциональный отклик получили спортивные мероприятия, походы по родному краю, участие в проекте «Мы и дорога», тренировочная игра по ПДД «Безопасное колесо». Ребята много времени находились на свежем воздухе, большинство игр и спортивных занятий проводилось на улице, имели возможность отдохнуть и укрепить свое здоровье. Для здоровья важны и полноценное питание, и движение, и отдых, и психоэмоциональный комфорт. Лагерь оздоровительный, и ребята получали не только усиленное питание, соки и фрукты, но дополнительные витамины и обогащенные витаминами лакомства.
С ребятами проводилась воспитательная работа: беседы о правилах дорожного движения, о безопасном пути в лагерь и домой, о правилах поведения на улице, в общественных местах, на прогулках, о здоровом образе жизни, о правильном питании, о дружбе и взаимопомощи.

Специалисты во многом связывают неблагополучие здоровья учащихся с невозможностью школьников получать полноценное, в том числе горячее, питание в своих школах. Решение этой проблемы с полным основанием можно рассматривать как здоровьесберегающую технологию, дополняющую образовательные технологии сохранения и укрепления здоровья учащихся.

Для учащихся и воспитанников разработано цикличное 10-дневное меню, разнообразное, витаминизированное.

В школе разработаны программы: «Здоровое питание школьников», «Обеспечение овощами».

В прошедшем учебном году количество питающихся по школе – 21 (100 %). Бесплатно питались – 5 человек (24 %)
Для профилактики простудных заболеваний в школе в осенне-весенний период проводится С-витаминизация блюд.

Программа спортивно-оздоровительного воспитания учащихся в школе.

В плане вос питательной работы школы учебный год реализовывалась

программа спортивно-оздоровительного воспитания учащихся.

Задачи. Создание условий для сохранения и укрепления физического, психического и нравственного здоровья учащихся.

Большая работа проводится по формированию у учащихся здорового образа жизни. Регулярно проводятся беседы для учащихся, с целью выявления уровня знаний о факторах риска, анализ отношения детей разного возраста к психически активным веществам, выявление знаний и отношения детей разных возрастных групп к здоровому образу жизни. При анализе выявляется, что уже в 1-м классе дети четко осознают опасность, связанную с употреблением ПАВ, негативно высказываются против употребления ПАВ и верят в действенность профилактических мер. Дети всех возрастных групп имеют полное представление о ЗОЖ, стараются его придерживаться. Проводятся беседы о здоровом образе жизни («Я здоровье берегу - сам себе я помогу», «Соблюдай режим дня»), которые помогают становлению у детей санитарно-гигиенических навыков. Успешное действие оказывает «Родительский лекторий» по санитарной пропаганде. Фельдшер ФАП проводит беседы в классах и на родительских собраниях по профилактике инфекционных заболеваний («Методы оздоровления детей в домашних условиях»), профилактике школьного травматизма, осуществляет регулярный осмотр детей на предмет кожных заболеваний и педикулеза. В школьном коридоре оформлен стенд «Уголок здоровья». Классными руководителями регулярно проводятся беседы с просмотром презентаций о здоровом образе жизни «Если хочешь быть здоров», профилактике простудных и инфекционных заболеваний «Витаминотерапия», «Профилактика гриппа», соблюдение режима дня, дни здоровья. В рамках дня здоровья, с детьми было проведено занятие по спортивным соревнованиям «Гонка за лидером», специалистом спортивной школы Захаровым Е.В. В школе во время Олимпиады проводились Малые Олимпийские игры. За достижениями наших спортсменов дети следили каждый день и выставляли на стенде золотые, серебряные, бронзовые медали. Познакомились с историей Олимпийских игр, паралимпийскими играми. Также в рамках Всемирного дня здоровья проводятся классные часы с презентацией, спортивные мероприятия.

С целью привлечения учащихся к регулярным занятиям физической культурой и спортом, пропаганды базовых видов спорта осуществляются программы физического воспитания и здорового образа жизни, выявляются сильнейшие учащиеся и формируется сборная команда школы для участия в районных соревнованиях. Дети принимают участие в легкоатлетических, лыжных районных соревнованиях.

Методическое объединение учителей начальных классов работало над методической темой «Изучение и внедрение современных технологий формирования ЗОЖ младших школьников и дошкольников» .

Учителями начальных классов в течение учебного года была организована работа по сохранению и укреплению здоровья и формированию здорового образа жизни. В школе создана материально-техническая база, обеспечивающая оптимальные условия для сохранения и укрепления здоровья обучающихся : спортивный зал , школьная столовая, игровая летняя площадка. С детьми проводились беседы и практические занятия по соблюдению правил личной гигиены. Физминутки на уроках, динамические паузы для первоклассников, 3 урока физической культуры способствуют укреплению здоровья учащихся и формированию здорового образа жизни. Конкурсы рисунков, плакатов по борьбе с курением, алкоголизмом, родительские собрания по проблеме здоровья детей, прогулки и подвижные игры на воздухе с учащимися начальной школы.

В современных условиях проблема сохранения здоровья детей чрезвычайно важна в связи с резким снижением процента здоровых детей. Может быть предложено много объяснений складывающейся ситуации. Это и неблагоприятная экологическая обстановка, и снижение уровня жизни, и нервно-психические нагрузки и т.д. Весьма существенным фактором «школьного нездоровья» является неумение самих детей быть здоровыми, незнание ими элементарных законов здоровой жизни, основных навыков сохранении здоровья.

Цель: расширение представлений детей о лечебных свойствах некоторых продуктов, их способности оздоравливать и укреплять организм.

Ход мероприятия

I. Беседа с Доктором Неболитом.

Доктор Неболит. Здравствуйте, ребята. Давайте с вами знакомиться. Вы, конечно же, прекрасно знаете моего старшего брата, Доктора Айболита. Так вот, я - его коллега. Там, где появляюсь, у моих пациентов сразу же проходят все болезни. Поэтому и назвали меня Доктором Неболитом. Очень хочу, чтобы и вы всегда прислушивались к моим советам.

Совет №1

Если у вас неуравновешенный характер, если вы слишком раздражительны при общении с окружающими, прежде всего, измените свой рацион питания и перейдите на растительную пищу.

Ученые пришли к выводу, что 85 % из тех, кто употребляет в основном мясные продукты, слишком вспыльчивы и агрессивны. В то время 90 % вегетарианцев, наоборот, спокойны и уравновешенны.

Исторически сложилось так, что в России издавна было довольно много последователей «безубойного питания». Строго соблюдались посты и постные дни, предписываемые церковью. К тому же наша страна была в основном крестьянской.

Несбалансированное питание с преобладанием в рационе мяса чревато неприятностями для нашего организма. Многочисленные исследования показали, что питание преимущественно мясной пищей повышает нагрузку на печень, раздражает почки, создает предпосылки для ожирения. Еще более 2000 лет назад Сократ сказал: «Воздерживайтесь есть и пить больше, чем требует твой голод и жажда». Давайте же и мы с вами будем придерживаться этого мудрого правила, но не будем забывать, что овощей и фруктов мы все-таки должны потреблять как можно больше.

Совет № 2

Вы, наверное, не раз заходили с мамой в аптеку, чтобы купить маленькие горошинки - витамины. Съест человек одну- две такие горошинки и потом чувствует себя прекрасно. Однако были такие времена, когда не было аптек. Да и горошинок не существовало.

Тем не менее, уже в те далекие времена было известно, что квашеная капуста очень полезна для здоровья. Вот и заготавливали ее целыми бочками. В таком виде капуста хранилась годами и при этом не теряла полезных свойств.

Скажите, а вы любите капусту - квашеную или свежую? Если еще не успели полюбить, обязательно советую вам это сделать. Несколько свежих капустных листиков в день или кочерыжка - это очень полезно для здоровья, особенно зимой, когда в пище мало витаминов.

Совет №3

Знаете ли вы, что в середине прошлого века морковь считалась лакомством гномов - маленьких сказочных лесных человечков. Существовало даже такое поверье: если вечером отнести в лес миску с пареной морковью, то утром обязательно найдешь на этом месте слиток золота. Говорили, будто бы гномы съедали морковь и щедро награждали за любимую еду.

Скажите, а вы уже успели полюбить морковь? Те ребята, которые грызут морковку по утрам, давно забыли, как болят зубы.

А тот, кто ест салаты из морковки, растет быстрее, да и зрение у него становится лучше. А кто из вас не хочет быстрее подрасти?

Совет №4

Жевательная резинка: приятно, но полезно ли?

Не следует доверять телевизионным дантистам, уверяющим, будто «Орбит» спасает от визита к стоматологу.

Смывать слюной, образовавшейся от жевания резинки, остатки пищи совсем не обязательно - гораздо проще прополоскать рот водой или погрызть яблоко, морковку. Немаловажно и то, что при постоянном жевательном движении происходит активная выработка желудочного сока, который в этот момент не требуется организму для пищеварения. Создающаяся при этом повышенная кислотность воздействует на слизистую желудка и может спровоцировать различные серьезные заболевания, к примеру гастрит.

Избыток слюны - это ненормально для здорового организма. Он ведет к росту патологических микроорганизмов во рту, что чревато серьезными последствиями.

Нередко при активном пользовании жевательной резинкой происходит выпадение старых пломб, травмируются зубные протезы, не говоря уже о том, что ее длительное употребление может спровоцировать развитие артрита верхнечелюстного сустава.

Как ни прискорбно, но жующие резинку имеют значительно больше шансов оказаться в зубоврачебном кресле, чем те, кто регулярно чистит зубы днем и вечером и полощет рот после еды.

Совет № 5

Сливы с древнейших времен играли большую роль в медицине. Уже древнегреческие и арабские врачи начали применять эти фрукты в качестве слабительного и желчегонного средства. Современная медицина полностью подтвердила факт целебных свойств сливы.

В народной медицине свежие сливы применяют для регулирования функции пищеварительного тракта; сухие вместе с другими сухофруктами (яблоками, грушами, абрикосами) используют для применения компотов, взваров, рекомендуемых для употребления в разгрузочные дни при избыточной массе тела.

Ну а всем тем, кто здоров, я тоже советую, есть сливы и чернослив, пить компоты и сливовый сок, лакомиться сливовым вареньем или мармеладом, так как это очень полезно. Много слив нельзя есть только тем людям, у кого эти фрукты вызывают сильное расстройство желудка.

Совет №6

Знаете ли вы, что в кожуре лимона витамина С содержится больше, чем в его мякоти. Поэтому нужно съедать весь плод без остатка. Для того чтобы удовлетворить суточную потребность взрослого человека в этом витамине, нужно ежедневно употреблять около 100 г лимона, то есть два мелких или один крупный плод. Лимоны могут быть полезны людям, страдающим некоторыми формами мочекаменной болезни. В педиатрии лимонный сок - одно из самых признанных средств для профилактики рахита у маленьких детей. Хорошим способом остановки носового кровотечения считается закапывание свежего лимонного сока в носовые ходы. В народной медицине лимон вместе с кожурой (кружочки, пересыпанные сахаром) применяют при заболеваниях сердца.

И не забывайте про чай с лимоном. Он хорошо утоляет жажду, придает бодрость, тонизирует организм, насыщает его витаминами и другими ценными веществами.

Совет №7

Грейпфрут относительно малоизвестен населению нашей страны по сравнению с его ближайшими собратьями - апельсином, мандарином и лимоном.

К сожалению, многим не нравится горьковатый привкус плодов грейпфрута, и совершенно напрасно. Вещества, обуславливающие горечь, сосредоточены главным образом в кожуре, семенах и пленках, которые при употреблении нужно удалять. Сок грейпфрута тоже слегка горчит, но это не недостаток, а скорее «изюминка» этого плода. Благодаря своим вкусовым данным грейпфрут хорошо утоляет жажду, возбуждает аппетит, улучшает пищеварение, оказывает тонизирующее действие на организм.

Витамина С в грейпфруте больше, чем в мандаринах, но меньше, чем в апельсинах и лимонах.

Следует учесть, что грейпфрут хранится значительно дольше, нежели другие цитрусовые, и при этом не теряет своих вкусовых и питательных качеств. В равной степени это распространяется и на содержание витамина С.

Едят грейпфрут чаще всего с сахарной пудрой или сахаром, так получается намного вкуснее, во всяком случае для детей. Сок грейпфрута полезно пить перед завтраком, натощак.

С грейпфрутом нужно дружить!

Совет №8

Кто из нас незнаком со смородиной! Когда созревают ягоды, каждый мало-мальски хозяйственный человек стремится заготовить впрок одну-другую баночку протертой смородины или сварить смородинового варенья. Всеми нами движет одно стремление: иметь в зимнюю пору, когда будет мало овощей и фруктов, свои собственные витамины.

Наверное, не каждый знает, что в смородине большую ценность представляют не только ягоды, но и почки с листьями.

Почки смородины заготавливают зимой или ранней весной, когда они еще не успели распуститься. Это ценное сырье для пищевой промышленности - из них готовят фруктовые эссенции и сиропы. А почки как раз содержат большое количество витаминов. Листья смородины употребляются при солении и квашении как пряность. Из них также делают прекрасный витаминный чай.

Сиропом из ягод смородины лечат простудные заболевания и коклюш у детей.

Тем, кто любит чай, я советую в зимнее время заваривать сушеные ягоды либо сушеные листья и пить отвары. Это, как и смородиновое варенье, компот и сок, поможет повысить сопротивляемость организма гриппу. Детям черная смородина тоже очень полезна.

Общие советы.

1. Ограничьте себя в рафинированной пище, особенно в сахаре. Лучше заменить его медом, который содержит много полезных веществ.

2. Сократите потребление соли.

3. Желательно исключить жареное, копченое.

4. Принимайте пищу по возможности в одни и те же часы.

5. Основной принцип питания - умеренность. Не переедайте.

6. Старайтесь, чтоб ваш стол был разнообразен.

II. Кроссворд «Овощные чудеса».

Вопросы:

1. Растет в земле на грядке

Оранжевая, сладкая.

2. Как надела сто рубах,

Захрустела на зубах.

3. Сладкий, сочный он на вкус,

Не растет пока у нас,

Экзотический он фрукт

Все мы любим...

4. Щеки розовые, нос белый,

В темноте сидит день целый,

А рубашка зелена,

Вся на солнышке она.

5. Кафтан на нем зеленый,

А сердце как кумач.

На вкус, как сахар, сладок,

На вид - похож на мяч.

6. Дом зеленый тесноват:

Узкий, длинный, гладкий.

В доме рядышком сидят

Круглые ребятки.

Осенью пришла беда -

Треснул домик гладкий.

Поскакали, кто куда,

Круглые ребятки.

7. И красивый, и нарядный,

Он, друзья, бывает разный -

Желтый, розовый и красный.

8. Удивительное солнце:

В этом солнце сто оконцев,

Из оконцев тех глядят

Сотни маленьких галчат.

Ответы:

1. Морковь. 2. Капуста. 3. Ананас. 4. Редиска. 5. Арбуз. 6. Горох. 7. Помидор. 8. Подсолнух.

Ключевое слово: мандарин.

III. Подведение итогов.

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Учитель начальных классов МКОУ СОШ № 1 Лобанова А.Л. жизни образ Здоровый

«Я здоровье берегу – сам себе я помогу» Я УМЕЮ ДУМАТЬ, Я УМЕЮ РАССУЖДАТЬ, ЧТО ПОЛЕЗНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ, ТО И БУДУ ВЫБИРАТЬ!

Главные факторы здоровья: движение; питание; режим; закаливание.

« Профилактика лечения в бесконечности движения» Занимайтесь физкультурой и спортом!

Если не бегать, пока здоров, придется побегать, когда заболеешь. Движение – это жизнь. Вопросы: а) Почему нужно много двигаться? б) Чем полезны зарядка, занятие спортом, игры на свежем воздухе?

У природы есть закон – счастлив будет только тот, кто здоровье сбережет. Прочь гони-ка все хворобы! Поучись-ка быть здоровым!

«Не сутулься!» «Сиди прямо!» У стройного человека правильно формируется скелет! При правильной осанке легче работать сердцу, легким, желудку, селезенке и другим важным органам.

Режим, одно из главных слагаемых здорового образа жизни Режим дня – это правильное распределение времени, на основные жизненные потребности человека.

РЕЖИМ ДНЯ Как проснулся, так вставай, Лени волю не давай, И зарядку выполняй. На зарядку солнышко поднимает нас, Поднимаем руки мы По команде «Раз!»

Приучи себя просыпаться и вставать каждый день в одно и то же время; - выполняй каждый день утреннюю зарядку; - следи за чистотой тела, волос, ногтей и полостью рта; - старайся есть в одно и то же время. РЕКОМЕНДАЦИИ

Если хочешь быть здоров – закаляйся!

1. Содержи в чистоте свое тело, одежду и жилище. 2 . Правильно питайся 3. Правильно сочетай труд и отдых 4 . Больше двигайся! 5. Не заводи вредных привычек

Здоровый мир - путь к успеху!

В презентации использованы материалы с сайтов: http:// www . viri . rdf . ru http:// school- collection.edu.ru http: // www .21412. edusite . ru http:// sr.karelya.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа формирования здорового образа жизни «Здоровый Я – здоровая Россия!»

В начальной школе МОУ СОШ с.П-Березовка разработана система спортивного оздоровления учащихся. Она включает в себя программу «Здоровый Я – здоровая Россиия!», диагностику и мониторинг заболеваем...

ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ. ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья так как это - осн...